Разделы

Интернет Веб-сервисы

Как создать прибыльную интернет-рассылку

Рассылка в Сети - давно привычное явление для ее пользователей. Вместе с тем, это не только источник информации, но и средство заработка. Однако создать прибыльную рассылку непросто.

Трудности

Многие предприниматели рады бы воспользоваться преимуществами рассыльного листа, да вот только, по их словам, его открытие приносит много проблем.

Одной из основных трудностей является обеспечение достойного наполнения для своего продукта. Другая традиционно возникающая проблема – как не потеряться во множестве схожих по теме рассылок.

На самом деле, эти проблемы вполне преодолимы, тем более, что рассылка – это не просто выпуск определенной бесплатной информации, она является как бы "представителем" компании. И если рассылка понравится подписчикам, то они прислушаются к ней и станут постоянными клиентами.

В умелых руках маркетинговая рассылка может стать высокоприбыльным инструментом, прекрасным, как скрипка
В умелых руках маркетинговая рассылка может стать высокоприбыльным инструментом, прекрасным, как скрипка

После создания рассылки и обеспечения контента на ближайшие выпуски необходимо сделать так, чтобы о новом продукте узнали. Перво-наперво, нужно зарегистрироваться в каталогах анонсов. В сети можно найти как бесплатные, так и платные каталоги рассылок, которые размещают анонс ваших выпусков. Под каждым анонсом, как правило, размещается описание рассылки, её архив, а также адрес страницы на сайте, где можно стать подписчиком.

Также в интернете можно найти платные сервисы, которые помогут найти подписчиков и обеспечат их регистрацию в подписном листе. При выборе такого сервиса для дальнейшего использования надо быть осторожным, так как бывает множество случаев мошеннических действий этих служб. Цены пользования такими услугами достаточно высоки, но с их помощью можно приобрести много подписчиков.

Автореспондер – инструмент маркетинговой рассылки

Для обеспечения количества продаж необходимо развивать системы пользовательского информационного сопровождения, т.е. помогать клиентам, отвечать на их вопросы. Это достаточно сложно, тем более, если представить, что клиентов, требующих сопровождения, обычно около 200 человек. На то, чтобы ответить всем требуется большое количество времени и денег. К счастью, в этой ситуации выручает автореспондер, который помогает автоматизировать поддержку клиентов.

Автореспондер представляет собой утилиту "e-mail автоответчик", который доставляет по запросу клиента информацию, которая заранее закладывается в память программы. Отправив на адрес респондера пустое письмо, клиент сразу же в ответ получит письмо на свой e-mail. Всё автоматизировано. Предпочтительней всего использовать "автоответчики", которые предусматривают функцию отправки писем на запрос через определенные промежутки времени. К примеру, создается определенный курс, который будет полезен подписчикам и клиентам. Он закладывается в автореспондер вместе с рекламой. Затем на страницах своего делается объявление о том, что любой желающий может подписаться на этот курс, отправив на адрес автореспондера пустое письмо. Люди заинтересуются, отправят пустые письма, а в ответ автореспондер будет отсылать им части курса через определенные промежутки времени. Таким образом, люди получают информационной курс с рекламой, а владелец подписки в это время занимается своими делами.

При использовании "автоответчика" в рассылке лучше оставлять не адрес сайта, а адрес автореспондера. Если кто-то заинтересуется вашим предложением, то просто отправит запрос на адрес автореспондера и незамедлительно получит ответ. Здесь есть ещё один положительный момент – если человек отправил запрос автореспондеру и ничего не купил, то это не беда, ведь в памяти программы останется адрес его электронной почты и позже можно отправить ему своё предложение – а вдруг все-таки передумает. Большинство интернет – предпринимателей этим и пользуются: отсылают новости на новые проекты, товары своим клиентам, пользуясь автореспондером. И есть вероятность того, что человек, уже купивший что-то раньше, заинтересуется новым товаром. Только не стоит быть навязчивым и отсылать письма на электронные ящики клиентов каждый день.

Учебный курс «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 25 декабря

Андрей Алексеев / CNews