Разделы

Интернет Интернет-реклама Цифровизация Бизнес-приложения Маркет

CloudContext поможет снизить затраты на контекстную рекламу

Агентство CloudContext, венчурный проект Softline Venture Partners, объявило о запуске собственной платформы управления контекстной рекламой на крупнейших онлайн-площадках Рунета. Использование решения даст клиентам возможность тратить на 30% меньше средств на рекламные кампании при сохранении их эффективности. Об этом CNews сообщили в CloudContext.

Как рассказали в компании, CloudContext оказывает комплексные услуги в области интернет-маркетинга с акцентом на контекстную рекламу. Внедрение собственной технологии позволило агентству проводить рекламные кампании любого масштаба и улучшить их показатели. В отличие от других подобных сервисов, рекламодателей в системе ведут персональные менеджеры. Автоматизированная система позволяет в реальном времени отслеживать данные по эффективности ключевых слов и объявлений, в автоматическом режиме корректировать рекламные кампании.

Система управления рекламой CloudContext круглосуточно получает данные по API «Яндекса», Google, «ВКонтакте» и с интервалом в 30 минут оптимизирует ставки. Такой подход, по данным CloudContext, позволяет снизить расходы клиентов почти на треть. По набору ключевых слов менеджеры CloudContext могут прогнозировать бюджет рекламных кампаний для клиентов, экономить на тестировании эффективности ключевых слов и, в конечном счете, делать каждую кампанию более предсказуемой с точки зрения затрат. Кроме того, с помощью системы CloudContext в агентстве получают точный расчет конверсии, CTR, ROI и других показателей эффективности. На их основе специалисты отслеживают потери трафика и предлагают сопутствующие услуги по доработке сайтов, техническому и рекламному аудиту веб-страниц.

Клиентам CloudContext предоставляется доступ в личный кабинет, где они могут отслеживать действия операторов рекламных кампаний. По информации компании, статистика детализируется до отдельно взятого клика. Здесь же доступна подробная и понятная отчетность, а также ставки конкурентов, которые нельзя увидеть, даже обладая прямым доступом к рекламным площадкам, подчеркнули в CloudContext.

«Использование собственной системы управления контекстной рекламы значительно увеличило показатели наших рекламодателей. Экономия средств происходит за счет автоматического распределения бюджета — система мониторит ставки конкурентов по API и самостоятельно делает ставку рекламодателя выгодной. Благодаря комплексному подходу мы не только добиваемся для клиентов снижения цены клика, но и улучшаем поведенческие показатели, увеличиваем количество лидов и коэффициент взаимодействия пользователя с сайтом», — заявила Татьяна Соболева, генеральный директор CloudContext (компания «Контекстный брокер»).

Татьяна Короткова