Разделы

Интернет Веб-сервисы

Резидент «Сколково» разработал технологию поиска на текущей странице

Компания SlickJump, резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», разместила на своем сайте инновационную систему поиска на текущей странице с возможностью показа релевантной рекламы. Об этом CNews сообщили в фонде «Сколково».

Как известно, основным инструментом нахождения информации в современном интернете является использование поисковых систем. Для получения результата поисковой выдачи пользователь вынужден открывать много вкладок, корректировать длинные уточняющие запросы. При таком сценарии, пользователь покидает ресурс, на котором находится, и уходит в поисковую систему.

SlickJump предоставляет быструю и удобную навигацию для пользователей интернет -ресурсов, где все основные действия — поиск и просмотр текстов, картинок и видео, перевод иностранных слов, возможность делиться контентом с друзьями — можно осуществлять, не покидая текущую страницу. Помимо удобной интернет-навигации, SlickJump расширяет рекламные возможности как рекламодателей, так и сайтов-партнеров, рассказали в компании.

«Контекстная реклама является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Но рост количества рекламодателей приводит к тому, что поисковые запросы становятся дороже, и получить количество кликов по прежней цене практически невозможно. Сеть SlickJump позволяет размещать рекламу по необходимым поисковым запросам, и так как характер запросов пользователей отличается от стандартных поисковых систем, эти запросы являются уникальными и не дублируют запросы в строке поиска», — пояснили в «Сколково».

Анализ контента сайта и запросов пользователя предоставляет возможность сайтам-партнерам понять, что пользователь ищет в данный момент. Такая информация ранее была доступна только поисковым системам, указали в фонде. Так как пользователь осуществляет поиск, не покидая текущую страницу, и после поиска остается на сайте, то время его пребывания значительно увеличивается. SlickJump предоставляет также возможность делиться заинтересовавшим контентом в социальных сетях, привлекая дополнительных пользователей на сайт.

Максим Цыпляев, основатель проекта SlickJump, отметил: «На мой взгляд, нам одними из первых удалось создать удобный поиск с возможностью показывать рекламу с учетом запросов пользователя, что, по сути, всегда делали только поисковые системы. Таким образом, технология позволяет искать то, что нужно читателю, и показывать рекламу там, где пользователь готов ее потреблять».

«При отборе кандидатов на статус компании-участника “Сколково” одним из главных критериев является профессионализм команды. Именно такую команду представляет собой SlickJump во главе со своим основателем Максимом Цыпляевым, — заявил Сергей Шубин, директор по развитию проектов ИТ-кластера фонда «Сколково». — Достигнутые компанией промежуточные результаты доказывают, что выбор был сделан правильно — команда уверенно движется вперед, и я убежден, что ее разработка будет по достоинству оценена рынком».

SlickJump полностью адаптирован под мобильные устройства с полным функционалом веб-версии. Установить систему поиска SlickJump на ресурс можно на сайте здесь.

Татьяна Короткова