Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Облака Телеком B2B

MasterCard назвала первых участников проекта MasterCard Start Path

Компания MasterCard обнародовала список 7 ведущих европейских стартапов, которые занимаются разработкой инновационных решений в области торговли на базе бизнес-акселератора MasterCard Start Path.

Как говорится в заявлении MasterCard, поступившем в редакцию CNews, список был составлен после тщательного отбора заявок из более чем 30 стран. Каждый из участников будет работать с MasterCard в течение года. Первые 4 месяца представители компаний проведут в Дублине, а следующие 8 месяцев будут работать удаленно, решая реальные бизнес-задачи и используя возможность напрямую взаимодействовать с ключевыми стратегическими партнёрами.

Так, в первом бизнес-акселераторе MasterCard участвуют: Instabankцифровое потребительское решение в сфере банкинга для iOS и Android с простым интерфейсом, похожим на платформы социальных сетей; MePin — защищенная аутентификация для электронной коммерции и мобильных платежей, встроенная в простое для пользователя мобильное приложение; MoQom — мобильные сервисы управления идентификацией и аутентификацией для банков, индустрии платежей и других сфер, использующие данные мобильных сетей; Ridango — облачное решение для транспортных систем, предлагающее полный комплекс возможностей по продаже и распространению билетов онлайн, а также с помощью модульных билетных систем и систем, принимающих к оплате банковские карты с EMV-чипом; Storee — технологическая платформа, которая позволяет традиционным розничным магазинам управлять продажами, в том числе в интернете, а также совмещает в себе инструменты складского учета, управления программами лояльности и бизнес-аналитики; Xpreso — SaaS-решение (программное обеспечение как услуга) для управления электронной коммерцией на этапе «последней мили», позволяющее динамически отслеживать доставку и точно указывать ее время с помощью мобильного приложения для потребителей; ZenCard — платформа для использования в реальном времени заработанных в программах лояльности очков, позволяющая ритейлерам разрабатывать таргетированные предложения на основе истории покупок клиента.

«Это очень увлекательная возможность — поработать с участниками Start Path, экспериментирующими с новым поколением решений в сфере торговли, — заявил Стефан Уайпер, руководитель проекта MasterCard Start Path. — Наша команда экспертов при поддержке партнеров по всему миру хочет как можно скорее приступить к совместному решению актуальных вопросов, которые стоят перед этими компаниями на пути к расширению своего бизнеса».

Татьяна Короткова