Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Яндекс» покупает сервис для управления ставками на «Маркете»

Компания «Яндекс» покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на «Маркете». Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом уже в составе «Яндекса». Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс».

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать выгодные позиции на «Яндекс.Маркете» с учётом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен, рассказали в «Яндексе».

«Продукт для управления ставками на “Яндекс.Маркете” давно востребован. PriceLabs оптимально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании, — прокомментировал событие Игорь Тарасенко, коммерческий директор «Яндекс.Маркета». — С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на “Маркете” ещё более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs “Яндекс” взимать не будет».

По данным компании, сейчас товары на «Яндекс.Маркете» размещают более 16 тыс. интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). На сервисе также действует программа «Покупка на Маркете». Участвующие в ней магазины могут увеличить свои продажи, упростив людям процесс покупки — позволив делать заказы и оплачивать их прямо на «Маркете», без перехода на сайт магазина.

Татьяна Короткова