Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Туристические агенты по всему миру получили доступ к предложениям более 50 тыс. отелей HRS в системе Sabre

Компания Sabre, глобальный поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, и компания HRS заключили соглашение о сотрудничестве. Как сообщили CNews в Sabre, по условиям соглашения, более 400 тыс. агентов компании в 144 странах получили возможность выбирать и бронировать более 50 тыс. отелей, представленных в системе HRS, посредством глобальной торговой площадки Sabre GDS.

HRS — система по дистрибуции предложений независимых и сетевых отелей различных категорий. Расширение гостиничного контента в Sabre дает агентам еще больший выбор предложений отелей по всему миру, позволяя удовлетворить растущий интерес путешественников к размещению в независимых гостиницах. TMC, подключенные к Sabre, могут получить доступ к корпоративной программе HRS Corporate Discounts и бронировать номера в более 35 тыс. отелях по всему миру со скидкой до 30%. Выбор и бронирование отелей HRS осуществляется в рамках привычных рабочих процессов агента, позволяя экономить время на сравнении предложений поставщиков на различных торговых площадках, отметили в Sabre.

«Sabre постоянно пополняет и расширяет гостиничный контент, чтобы удовлетворить разнообразные потребности всех категорий клиентов. Отели HRS популярны в Европе, и мы рады предложить контент компании агентам Sabre по всему миру, — заявил Харальд Айзенекер (Harald Eisenacher), старший вице-президент Sabre Travel Network по региону EMEA. — Наше новое соглашение позволит HRS увеличить объемы продаж в корпоративном сегменте и будет способствовать расширению присутствия компании на мировом рынке. Агенты, в свою очередь, получат доступ к широкому выбору наиболее актуальных предложений гостиниц и смогут еще быстрее находить оптимальные варианты для своих клиентов».

«Соглашение с Sabre — важный шаг в реализации нашей стратегии развития. Торговая площадка Sabre сможет обеспечить нашим глобальным гостиничным партнерам еще больший охват, позволит нам дифференцировать наш бренд и предложить наш контент и продукты туристическим агентам по всему миру, что благоприятно отразится на объемах продаж, — считает Тобиас Рагге (Tobias Ragge), исполнительный директор HRS. — Агентства смогут получить доступ к еще более широкому выбору предложений и оценить еще эффективный процесс бронирования. Таким образом, наш контракт с Sabre принесет выгоду всем игрокам рынка».

Доступ к контенту HRS получат все агентства, подключенные к Sabre, включая агентов, использующих площадки Infini в Японии и Abacus в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Новое партнерство также сохраняет все договоренности Sabre по сотрудничеству c HRS по продукту GetThere.

Татьяна Короткова