Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

PayU начал прием платежей через систему ДБО QBank «Связного Банка»

В декабре 2014 г. международный процессинговый центр PayU и «Связной Банк» объявили о начале сотрудничества в части приема клиентами PayU платежей от пользователей системы дистанционного банковского обслуживания QBank «Связного Банка». В результате партнерства двух компаний-игроков российского рынка электронных платежей пользователи QBank смогут оплачивать товары и услуги более чем на 6 тыс. e-commerce-площадок в России. Об этом CNews сообщили в платежном интеграторе PayU.

QBank — это система дистанционных платежей, воспользоваться которой могут как существующие клиенты «Связного Банка», так и любой другой пользователь интернета. Для оплаты товаров и услуг на сайтах партнеров PayU можно воспользоваться любым имеющимся счетом в «Связном Банке» или за несколько минут открыть виртуальную карту QMoney (которую затем можно пополнить в терминалах «Связного» или онлайн с карты любого российского банка). После нажатия кнопки оплаты клиенту необходимо авторизоваться в QBank и выбрать раздел оплата счетов, после чего ввести код подтверждения. Весь процесс оплаты занимает несколько минут и позволяет не указывать данные карты пользователя.

Директор по маркетингу и продуктам «Связного Банка» Антон Гольцман уверен, что сотрудничество с PayU станет важным шагом в реализации стратегии «Связного Банка», направленной на укрепление позиций в сегменте электронных платежей. «Мы очень рады, что нам удалось стать частью крупной инфраструктуры платежей, созданной компанией PayU. Развитие электронной коммерции и платежных сервисов в России неизбежно приведет к популяризации безналичных способов оплаты товаров и услуг. Благодаря сотрудничеству с PayU, которая обслуживает огромное количество онлайн-площадок, пользователи QBank получат возможность удобной оплаты своих покупок на сайтах, услугами которых они пользуются каждый день, — заявил он. — Уверен, что этот сервис будет пользоваться большим спросом у наших клиентов».

«Предоставление клиентам дополнительного способа оплаты — еще один шаг в развитии рынка электронных платежей. В 2014 году 37% игроков рынка электронной коммерции наблюдали рост доли заказов, оплачиваемых через интернет. По нашим прогнозам, к 2016 году российский рынок e-commerce превысит 1 триллион рублей, и я надеюсь, что партнерство сильнейших игроков станет дополнительной опорой стремительно растущего рынка», — добавила со своей стороны Елена Орлова, председатель правления PayU.

Татьяна Короткова