Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Qrator Labs зафиксировал всплеск трафика в «киберпонедельник»

Компания Qrator Labs, специализирующаяся на противодействии DDoS-атакам, проанализировала динамику посещаемости интернет-магазинов в период онлайн-распродаж «киберпонедельник». Согласно данным мониторинга, акция вызвала всплеск трафика в среднем на 60-80%, сообщили CNews в Qrator Labs.

Третья всероссийская акция «киберпонедельник» проходила 26 января 2015 г. с 00:00 по 23:59. В акции приняли участие российские интернет-магазины «Эльдорадо», Enter, Lamoda.ru, «Юлмарт», «М.Видео», «Техносила» и др.

В январе 2015 г. трафик в онлайн-магазинах традиционно сократился достаточно сильно. Причиной мог стать комплекс причин, таких как постпраздничный период, а также фактор падающего рубля и вызванного этим удорожания товаров.

Согласно данным Qrator Labs, пик посещаемости 26 января 2015 г. пришелся на 12 часов по московскому времени. В среднем рост трафика за весь период проведения акции составил порядка 60-80%. В тоже время, у отдельных ритейлеров число открытых за одну секунду интернет-страниц выросло в три раза по сравнению с прошлой неделей и превысило 2,5 тыс., тогда как на протяжении предыдущей недели этот показатель находился на уровне ниже 1 тыс.

Увеличить
Qrator Labs зафиксировал всплеск трафика в «киберпонедельник», 26 января

«Популярность онлайн-покупок в России росла последние годы стремительными темпами и будет расти, однако экономическая ситуация вносит свои коррективы. Такие выводы мы делаем на основе анализа трафика ряда российских интернет-ритейлеров. В январе показатели по трафику не то, чтобы рухнули, однако сократились очень сильно», — прокомментировал ситуацию Александр Лямин, руководитель Qrator Labs.

Татьяна Короткова