Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Сервис «Кнопка» интегрирован с интернет-банком «Альфа-Бизнес Онлайн»

«Альфа-Банк» и сервис «Кнопка» запустили совместный проект. Как сообщили CNews в «Альфа-Банке», сервис «Кнопка» был интегрирован с интернет-банком «Альфа-Бизнес Онлайн». По словам представителей банка, практика показала, что предпринимателям понравилась идея объединения всех нужд бизнеса в одном сервисе: бухгалтер, юрист, бизнес-ассистент и банковское обслуживание. Именно поэтому «Альфа-Банк» стал новым партнером «Кнопки», после того как сервис лишился банковской составляющей в результате отзыва лицензии у «Банка24.ру» в сентябре 2014 г.

Интеграция с «Альфа-Банком» позволяет предпринимателю видеть в «Кнопке» все операции по счету. Бухгалтер сервиса автоматически получает выписки по счетам из интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн». Он самостоятельно готовит платежные поручения, в том числе налоговые платежи, зарплату для сотрудников, а клиенту остается только их подписать. Бизнес-ассистент «Кнопки» выступает банковским VIP-операционистом клиента. Открыть расчетный счет можно через офис «Кнопки»: сотрудник сервиса поможет собрать пакет документов и передаст их в банк, клиенту необходимо будет лишь заверить подлинность документов и получить ключи доступа к интернет-банку, рассказали в банке.

Компания «Кнопка» снизила базовую стоимость тарифа на i2 тыс., чтобы включение в обслуживание расчетного счета от «Альфа-Банка» не увеличило итоговую стоимость сервиса. Тариф «Кнопки», не включающий стоимость РКО в «Альфа-Банке», составляет i17 тыс. в месяц.

«Мы рады, что стали первым банком, который интегрировался с системой “Кнопка”, организационно и технически, для возобновления работы банковской составляющей сервиса. Подход “Альфа-Банка” и “Кнопки” к работе с малым бизнесом полностью совпадает — мы, как банк, делаем все, чтобы избавить предпринимателей от рутины и дать им возможность заниматься бизнесом. Уверен, что наши клиенты — небольшие компании и предприниматели — оценят удобство работы с сервисом через “Альфа-Банк”», — заявил Денис Осин, и.о. руководителя блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка».

«Если банк не интегрирован с “Кнопкой”, то приходится получать ключ ограниченного доступа или просить предпринимателя дать нам банковскую выписку. Это медленно и это не наш путь. Реализовав интеграцию с “Альфа-Банком”, мы упростили предпринимателю взаимодействие с нашим сервисом, сделав его удобнее. В дальнейшем мы планируем сотрудничество еще с несколькими банками, — сообщил Андрей Завьялов, директор сервиса «Кнопка».

Как отмечается, «Кнопка» — это сервис для предпринимателей, объединяющий бухгалтерские услуги, юридическое сопровождение, помощь бизнес-ассистента и банковское обслуживание. Клиента «Кнопки» обслуживает целая команда: бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент. Вместе они могут решить сложные задачи, например, оптимизировать налоговую нагрузку или провести сделку с иностранной компанией. «Кнопка» работает удаленно: ставить задачи и задавать вопросы можно с любого устройства через браузер, мобильное приложение, в почте или по телефону.

«Кнопка» доступна для клиентов «Альфа-Банка» в Москве и Московской области. В дальнейшем, по результатам московского проекта, будет принято решение о развитии сервиса в регионах.

Татьяна Короткова