Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы

Кавказский «МегаФон» обновил «Личный кабинет»

Абонентам Кавказского филиала «МегаФона» стала доступна обновленная версия сервиса самообслуживания «Личный кабинет», позволяющего быстро и удобно управлять услугами связи и контролировать мобильные расходы.

Обновленный интерфейс «Личного кабинета» демонстрирует принципиально новый подход «МегаФона» к предоставлению сервиса самообслуживания. Теперь ему придали современную дизайнерскую трактовку, обеспечив клиентам простоту, удобство и высокую информативность сервиса.

«Плиточный» интерфейс стал основой нового дизайн-решения «Личного кабинета», что существенно упрощает поиск любых данных по мобильному обслуживанию: найти необходимую информацию о подключенных тарифах и опциях или изменить личные настройки абоненты «МегаФона» теперь могут буквально в пару кликов. Упрощена навигация, доступ к настройкам и детализации счета. Обновленная система управления данными, отображая на стартовых страницах состояние текущего счета и статус подключения клиента, позволяет существенно экономить время. «Плиточный» интерфейс максимально дополняет полезную функциональность «Личного кабинета» — добавить или изменить несколько нужных «плиток» при появлении новой услуги очень просто.

Специалисты оператора также уделили особое внимание мобильной аудитории «Личного кабинета»: разработаны специальные приложения для мобильных операционных систем Android и iOS. Приятный интерфейс и удобная навигация делают работу с приложением для абонентов «МегаФона» максимально комфортной.

Для тех, кто впервые воспользуется «Личным кабинетом», понадобится пароль. Его можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.

Михаил Иванов