Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО SMB SMB Интернет Маркет

Copiny возвращает бесплатный тариф для СМБ

Компания Copiny, проект фонда Softline Venture Partners, объявила о расширении линейки тарифных планов: в скором времени ее пополнит бесплатный тариф, ориентированный на малый и средний бизнес. Данный шаг обусловлен стремлением компании ускорить развитие рынка клиентских сообществ в России и создать оптимальные условия выхода сервиса на зарубежные рынки. Об этом CNews сообщили в компании Softline.

Copiny.com представляет собой платформу для организации клиентских сообществ в интернете. Она позволяет создавать «живые» онлайн-сообщества, подключать их к сайту заказчика и к социальным сетям, объединяя разные каналы общения с клиентами.

«В ближайшее время мы планируем вывод бесплатной версии сервиса на американский рынок. В связи с этим было бы неправильно ограничивать российских пользователей, не предоставляя им доступ к платформе наравне с англоязычными клиентами, — рассказал Дмитрий Чистов, основатель и генеральный директор Copiny. — Однако этот шаг не означает возврата к классической модели Freemium. В России мы по-прежнему ориентированы на сотрудничество с корпоративным сектором. Разработанные нами отраслевые решения для телекоммуникационной, банковской и ИТ-отраслей успешно внедряются и приносят клиентам результаты. Мы уверены в том, что введенный бесплатный тарифный план для среднего и малого бизнеса будет способствовать ускорению темпов развития рынка Customer Community Software как в России, так и в СНГ. В наших планах сохранить этот тариф и в дальнейшем».

Платформы для создания клиентских сообществ позволяют организовать в интернете централизованную поддержку пользователей и получать от них обратную связь. Ключевая особенность подобных сервисов — в объединении нескольких каналов и инструментов взаимодействия с клиентами: это могут быть форум поддержки, база знаний, формы обратной связи, социальные сети, приватные сообщения и т.д. Единое решение для управления сообществами способствует росту эффективности и минимизации издержек при ежедневной работе с клиентами, рассказали в компании.

По словам представителей Copiny, сервис позволяет предоставлять ответы на однотипные вопросы клиентов в режиме 24/7, снижая поток обращений по e-mail и в call-центр на 80% и 20% соответственно. Накопленная база знаний позволяет «закрывать» до 70% обращений ответами других пользователей. Все эти инструменты призваны помогать компаниям в конкурентной борьбе за каждого клиента. Бесплатный тариф на создание подобного сообщества в интернете в этом случае позволяет без рисков и дополнительных финансовых затрат оценить все возможности работы со своей аудиторией.

Введенный безвозмездный тарифный план Copiny включает всё самое необходимое для работы среднего и малого бизнеса с онлайн-аудиторией — это одно рабочее место оператора, возможность брендирования интерфейса и выгрузки данных в Excel, различные виджеты для сайта и функциональные блоки (новости, опросы, категории, статистика и многое другое), рассказали в Softline. Бесплатная версия доступна с мобильных устройств и действует бессрочно. Создать аккаунт и приступить к использованию сервиса Copiny можно на сайте компании.

В свою очередь, решения, ориентированные на крупные компании из телекоммуникационной, банковской и ИТ-отраслей более функциональны. К примеру, они позволяют работать с онлайн-сообществом с использованием трех и более рабочих мест, собственного домена и усиленной поддержки. Кроме того, включают в себя дополнительные модули (база знаний, интеграция с социальными сетями, API) и расширенные возможности для проведения подробной аналитики, указали в компании.

Татьяна Короткова