Skyscanner запустил в России услугу White Label для бизнеса
Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner объявил о запуске своим подразделением «Skyscanner для бизнеса» услуги White Label в России. Новый сервис позволит российским сайтам разместить у себя полноценный поиск авиабилетов и получать комиссию за каждый переход, сообщили CNews в Skyscanner.
Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей появился в 2003 г., а его b2b-подразделение «Skyscanner для бизнеса» — в 2014 г. К настоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска на основе API и White Label для более чем 600 партнеров по всему миру. С марта 2016 г. «Skyscanner для бизнеса» предлагает свои решения и для российских сайтов, включая услугу White Label.
С помощью технологии White Label владельцы сайтов могут установить поиск авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner и получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click — «оплата за клик»).
White Label для поиска авиабилетов и проката автомобилей от Skyscanner легко установить на любой сайт и самостоятельно кастомизировать под требования бренда в кратчайшее время: настроить цвета, логотип, header и footer, а также другие специфические особенности. Интерфейс изначально разработан с прицелом на быстрорастущий сегмент мобильных пользователей и адаптируется для отображения на любых устройствах, утверждают в Skyscanner. Вместе с самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получают доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии в режиме 24/7.
«Россия — один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям и экспертизе, которые могут быть использованы на благо пользователей и для устойчивой монетизации сайтов, — заявил Филип Филипов, директор «Skyscanner для бизнеса». — Пользователи сайта оценят современный эргономичный дизайн и прямолинейный процесс поиска путешествий без необходимости уходить с любимого сайта, тогда как владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности».
White Label от Skyscanner уже используется такими международными сайтами, как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel и др. В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.
«Партнерство со Skyscanner позволило нам расширить спектр туристических предложений для наших клиентов: теперь они могут найти самые дешевые авиабилеты, не покидая привычный интерфейс сайта, — отметил Дмитрий Малянов, коммерческий директор Groupon Russia. — Интеграция White Label практически не требует усилий, а в результате мы получили полностью функциональный поиск».
Как отмечается, Skyscanner работает напрямую со всеми крупными авиакомпаниями и онлайн-агентствами России и СНГ, что дает возможность забронировать авиабилет как напрямую у перевозчика, так и у агента в зависимости от цены и личных предпочтений путешественника. Клиенты «Skyscanner для бизнеса» получают доступ ко всей инфраструктуре компании и могут без труда открыть и масштабировать поиск путешествий на своем сайте.
На сайте «Skyscanner для бизнеса» можно найти подробную информацию о White Label и опробовать его демо-версию, а также ознакомиться с другими продуктами для туристической индустрии. В их число входит глубокая интеграция поиска через API, легкие в установке виджеты, а также аналитические инструменты Travel Insights и Travel Rankings.