SocialKey Ads запускает рекламный формат в ленте новостей Facebook
С июля 2016 г. сервис по управлению профилированной рекламой в соцсетях SocialKey Ads расширяет условия сотрудничества с Facebook. Теперь малому и среднему бизнесу доступна реклама в ленте новостей, где средний показатель кликабельности в 10 раз выше, чем у объявлений в текстово-графическом блоке справа от ленты, сообщили CNews в SocialKey Ads.
По данным сервиса, рекламные инструменты Facebook могут повысить количество просмотров рекламного сообщения на 92%, увеличить показатель цены за клик на 28% и уменьшить стоимость целевого действия на 33%. Учитывая возможности площадки и запросы со стороны малого и среднего бизнеса, специалисты онлайн-сервиса предложили решение по размещению еще одного формата рекламы через платформу SocialKey Ads. Ее клиенты смогут транслировать рекламные объявления не только в текстово-графическом блоке справа от ленты, но непосредственно в ленте новостей.
По информации SocialKey Ads, новый функционал в целом дает возможность: привлечь внимание пользователей к своим товарам/услугам благодаря широкоформатному изображению (470x246 пикселей), которое воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения; размещать разный контент — фото, видео, новости, анонсы, ссылки; демонстрировать рекламные объявления, в том числе тем пользователям, которые не подписаны на страницу бренда/компании; транслировать рекламу в ленте, даже если пользователь отключил ее показы в браузере.
«Реклама в ленте новостей Facebook увеличивает средний показатель CTR объявлений до 10 раз и, как следствие, конверсию в целевое действие и оптимизирует рекламный бюджет, — отметила Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. — С момента запуска рекламы на Facebook в апреле 2016 года более 200 представителей малого и среднего бизнеса из банковской сферы, недвижимости, связи, крупного eCommerce и event-агентств разместили объявления в социальной сети через платформу. Новая опция доступна всем, рекламодатели получают показы и клики в социальной сети на тех же условиях, которые предлагает площадка».
SocialKey Ads предлагает более 150 готовых сегментов аудиторий. Большая часть — бесплатная, остальная — с комиссией за использование уникальных данных о целевой аудитории: финансово-обеспеченные, директора по закупкам, новоселы, чиновники и др. В будущем платформа намерена предоставить доступ к мобильным форматам рекламы в социальных сетях и инструментам оптимизации показателей рекламных кампаний.