Экс-директор по продажам медиасервисов «Яндекса» и коммерческий директор Yell.ru перешел в стартап adflecto
Бывший руководитель отдела продаж Sports.ru, директор по продажам медиасервисов «Яндекса» и коммерческий директор Yell.ru Всеволод Киров присоединился к команде технологического стартапа adflecto. Проект, основанный экс-топ-менеджерами Avito Александром Левшиным и Кириллом Стародубовым, специализируется на мобильной видеорекламе и уже работает с рядом рекламодателей, таких как «Билайн», «Тинькофф Банк» и др., сообщили CNews в adflecto.
В стартапе Всеволод Киров занял должность коммерческого директора и будет заниматься построением отношений со всеми типами клиентов и стратегическим руководством направления по работе с издателями. К своим обязанностям на новом месте он приступил с начала августа.
«С приходом Всеволода мы планируем активно развивать массовые продажи нашего брендингового продукта — с верификацией метрики viewability и возможностью отслеживания результатов действий пользователей для таких сегментов, как малый бизнес, а также крупные и средние рекламодатели. Мы давно искали человека с ярким и сбалансированным набором компетенций, который смог бы возглавить бизнес-направление московского офиса, и очень рады тому, что наши интересы и видение бизнеса и технологий с Севой в значительной степени совпадают», — прокомментировал назначение CEO и основатель adflecto Александр Левшин.
adflecto — это стартап в сфере adtech. Компания основана в 2015 г. и развивается на собственные средства основателей и бизнес-ангелов. Размер инвестиций и производная оценка не разглашаются. adflecto предлагает своим клиентам размещение нативных и иных видео форматов по модели Viewable CPM c возможностью отслеживания и оптимизации по конечному результату в рамках собственной рекламной сети.