Спецпроекты

Emerging Travel привлекла инвестиции в размере $10 миллионов

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Группа Emerging Travel, в которую входят международные бренды Ratehawk, Zenhotels, российские B2B.Ostrovok.ru и Ostrovok.ru, привлекла инвестиции в размере $10 млн. Средства будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании и на выход в новые страны.

В раунде финансирования приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Лев Левиев будет представлять группу инвесторов в совете директоров компании.

Ratehawk — международная B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и организации сопутствующих тревел-услуг. Она начала свою работу в 2016 г. С помощью Ratehawk тревел-агенты по всему миру могут забронировать свыше 1 млн вариантов размещений в 220 странах. Сервис работает с 85 крупнейшими международными поставщиками отелей, а также имеет прямые контракты с 29 тыс. отелями. На сегодняшний день партнерами Ratehawk являются более 9,5 тыс. участников туристической индустрии в Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Африке. Локальные команды развития бизнеса работают в 28 странах. Сервис локализован на девять языков: английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, польский, турецкий и русский языки.

По итогам 2018 г. оборот бренда Ratehawk увеличился более чем на 300% по сравнению с 2017 г. В этом же году бренд начал работу на 21 новом рынке: Албания, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Израиль, Италия, Кипр, Македония, Мальта, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Южная Африка.

Группа компания также намерена удерживать позиции на российском тревел-рынке, где сегодня является одним из лидеров в сегменте B2C и игроком номер один в сегменте B2B.

Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, сказал: «С момента основания Ratehawk демонстрирует высокие результаты на всех рынках, где действуют наши локальные подразделения. Мы намерены продолжить работу по расширению международной команды, которая будет заниматься запуском сервиса на новых рынках и усилением текущих позиций в странах присутствия. Привлеченные инвестиции дадут сильный толчок для дальнейшего развития продукта, его локализации на новые языки, совершенствования клиентского сервиса. Наша глобальная цель – сделать Ratehawk основным инструментом бронирования для тревел-профессионалов по всему миру».

Лев Левиев, основатель инвестиционной группы LVL1, отметил: «Мы впечатлены динамикой роста бизнеса: B2C-продукт уже завоевал лидирующие позиции на локальном рынке, а B2B-бизнес продолжает рост в России и на международных рынках. У компании есть внятная стратегия, фокус и четкий план дальнейшего развития и роста».

В Западной и Южной Европе Ratehawk намерен усилить команду развития бизнеса, численность которой по прошествии 12 месяцев превысит 50 сотрудников, а также расширить партнерскую сеть и довести количество клиентов до 10 тыс. Ratehawk сконцентрируется на наращивании занимаемой доли рынка (25% – 40% в зависимости от региона).

В Восточной, Центральной и Северной Европе (страны Прибалтики, страны Балканского полуострова, Чехия, Венгрия, Польша, Словакия)

Ratehawk планирует усилить присутствие и нанять 25 сотрудников в 19 странах. В течение года Ratehawk намерен увеличить долю рынка до 45% и подключить свыше 6 тыс. новых партнеров.

В Северной Америке Ratehawk планирует выйти на рынки США и Канады с двумя командами развития бизнеса. В течение года компания планирует заключить партнерские отношения с 3 тыс. тревел-профессионалов.

На Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, Оман, Израиль, Турция) Ratehawk намерен усилить свое присутствие и открыть представительство в Дубае. Компания планирует увеличить количество партнеров в регионе в три раза, в результате чего их число превысит 1,7 тыс. Штат сотрудников в Турции увеличится вдвое, а количество партнеров – втрое и превысит 1,7 тыс. клиентов.

В Азии Ratehawk начнет работу в регионе с командой из пяти сотрудников и сконцентрируется на рынках Сингапура и Малайзии. В течение года партнерами сервиса станут более 1,5 тыс. туристических профессионалов.



Стратегия месяца

Качеством медпомощи по системе ОМС занялся искусственный интеллект

Елена Сучкова

заместитель Председателя ФОМС

Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития