Спецпроекты

Facebook теряет аудиторию в США и России

Интернет Веб-сервисы

Несмотря на том, что самая популярная в мире социальная сеть Facebook продолжает наращивать свою глобальную аудиторию и постепенно приближается к отметке в 700 млн пользователей, рост, в основном, происходит за счет относительно новых для Facebook стран, тогда как на «старых» рынках аудитория сокращается.

Об этом говорится в новом отчете ресурса Inside Facebook. По данным отчета, рост Facebook оказывается меньше обычного уже два месяца подряд. Так, в мае 2011 г. соцсеть выросла на 11,8 млн пользователей. В апреле рост составил 13,9 млн человек, тогда как в течение предыдущих 12 месяцев он обычно составлял около 20 млн.

По словам аналитиков, в значительной степени в этом «виноваты» те рынки, на которых Facebook уже достиг максимума возможной аудитории и теперь начал терять пользователей. Больше всего в мае сократилась аудитория Facebook в США – на почти 6 млн, с 155,2 млн человек в начале мая до 149,4 млн в конце. Это первый случай сокращения пользователей Facebook в США за последний год.

Кроме того, в мае сократилась пользовательская база соцсети в Канаде – на 1,52 млн. Сокращение на примерно 100 тыс. человек было также отмечено в России, Британии и Норвегии.



Тема месяца

Обзор: Мобильность в бизнесе 2019

Рейтинг CNews Mobile

Крупнейшие разработчики мобильных приложений

Профиль месяца

Нужно ли локализовывать иностранное ПО

Александр Шохин

президент Российского союза промышленников и предпринимателей