Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Adobe Systems покупает Omniture за $1,8 млрд

Adobe Systems объявила о том, что заключила соглашение о приобретении компании Omniture, предлагающей приложения для оценки эффективности рекламных онлайн-кампаний, за $1,8 млрд.

Adobe заплатит по $21,50 за акцию Omniture, что на 24% выше их цены на закрытие торгов 15 сентября ($17,33). В последнем отчетном периоде выручка Omniture составила $87,6 млн, чистый убыток - $4,88 млн.

Руководство Adobe уверено, что Omniture станет для компании стабильным источником дохода, поскольку позволит расширить возможности программного обеспечения для производства цифровых медиаматериалов. Кроме того, у Omniture уже сложилась стабильная база клиентов, регулярно продлевающих лицензии на софт компании.

Покупка Omniture является второй крупнейшей сделкой Adobe в сфере M&A с 2005 г., когда за $3,4 млрд долларов была приобретена компания Macromedia.

Антон Труханов