Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Comscore купила поставщика аналитики по онлайн-рекламе Adxpose

Исследовательская компания Comscore объявила о приобретении Adxpose, разработчика аналитических решений в сфере онлайн-рекламы.

Сумма сделки составила $22 млн, сообщает TechCrunch. Стартап Adxpose был основан в 2005 г. под названием Mpire и сменил имя в прошлом году. Общий объем привлеченных компанией инвестиций составил $22,8 млн.

Adxpose считается одним из лидеров в сфере аналитики цифровой рекламы. Компания представляет SaaS-платформу для издателей и рекламодателей, с помощью которой те могут следить за популярностью своих рекламных баннеров на различных сайтах или контекстных объявлений.

Антон Труханов