Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Российский стартап 1Minute будет отдавать рекламные доходы на благотворительность

В Рунете появился новый стартап 1Minute - сервис, в рамках которого пользователи выполняют интересные рекламодателям действия, а все заработанные деньги идут на благотворительность.

Над проектом работает команда из 8 студентов ФИВТ МФТИ под руководством профессионалов, имеющих успешный опыт разработки, маркетинга и продвижения проектов.

Суть сервиса 1Minute в проведении рекламных кампаний с различными носителями, участие в которых будет добровольным для всех пользователей, а основные средства будут направляться на благотворительные цели.

Как сообщили CNews основатели проекта, 1Minute запускает первую акцию сегодня, 14 ноября 2011 г. Она продлится до конца декабря, и на вырученные средства будут закуплены новогодние подарки в детские дома. Для этого был создан интернет-ресурс со всем необходимым функционалом.

На первой акции стартап намерен перечислять все средства, полученные в ходе рекламной кампании, фонду «Милосердие». В дальнейшем проект будет взимать небольшой процент от заработанных средств, который планируется определять индивидуально для каждой акции - он составит до 3-5%.

На данный момент стартап не привлекал инвестиций от сторонних инвесторов. «Мы выиграли грант Факультета Инноваций и Высоких Технологий МФТИ на 200 тыс. руб., и это все наши средства на данный момент, на эти деньги мы разработали первую акцию. Мы планируем привлечь инвестиции к февралю и за 2-3 месяца (до июня) разработать полноценную площадку с функциональной интеграцией с социальными сетями, таргетингом рекламы и прочим», - сообщили основатели проекта.

«Полноценная финансовая модель и бизнес-план появятся на этапе подготовки к раннему инвестированию, после проведения нашей первой акции. Тем не менее, мы уже начали работу в этом направлении, разработали родмап, составили представление о стратегии общения с потенциальными рекламодателями и фондами», - отмечают они.

Идея проекта 1Minute является абсолютно новой на российском рынке, тогда как в США и Британии работает аналогичный сервис Socialvibe.com, аудитория которого превышает 200 млн человек в месяц.

Антон Труханов