Разделы

Интернет Веб-сервисы

2ГИС исследовал бизнес в городах России

Сервис электронных справочников с картами городов 2ГИС провел новое исследование «Бизнес в городах России», в котором сравнил более 50 городов России по сферам B2C.

Результаты сравнительного исследования показывают, что в настоящее время по насыщенности различных сегментов бизнеса лидерами в стране являются не крупные мегаполисы, а относительно небольшие города. Например, как Томск, где самый широкий в России выбор интернет-провайдеров – на 100 тыс. томичей приходится 8 таких организаций.

По общему количеству бань и саун лидером является Москва. А вот в пересчете на население в числе первых – Владивосток. Здесь на 100 тыс. жителей 24 бани. Самыми поющими городами можно назвать Сочи и Ростов-на-Дону. В них на каждые 100 тыс. горожан приходится по одному караоке-бару – это больше, чем в других городах России.

«Ежемесячное обновление 2ГИС позволяет постоянно повышать полноту справочника и поддерживать высокий уровень актуальности контента. Поэтому нам было интересно сравнить города на основе объективных данных по сферам, наиболее популярным среди пользователей и журналистов, - сказал директор по маркетингу компании «ДубльГИС» Кирилл Кукарцев. – Мы планируем сделать такие обзоры периодическими, сравнение будет дополнено зарубежными городами, ведь география 2ГИС продолжает расширяться – в 2012 году мы выйдем в Италию».

В рамках исследования был рассмотрен 51 город в России с общим населением более 45 млн человек.

Антон Труханов