Разделы

Интернет Интернет-реклама

Between Digital запустила в России открытую RTB-платформу для сайтов

Компания Between Digital объявила о запуске первой в России интегрированной RTB-платформы Between с открытой регистрацией для всех интернет-площадок.

Технология RTB (Real-time-bidding) в исполнении Between Digital позволяет интернет-ресурсам получать максимальный доход от показов рекламы за счет продажи каждого отдельного показа через аукцион среди подключенных к платформе Between рекламных сетей и DSP-платформ. Расчеты с площадками производятся интегрировано «через одно окно», то есть владельцам сайтов не придется заключать отдельные договоры со всеми сетями и платформами, которые подключены к Between, рассказали CNews в Between Digital. Регистрация в системе доступна по адресу betweendigital.ru.

«В настоящее время технология RTB получила широкое распространение среди зарубежных сайтов за счет своей эффективной монетизации трафика, не охваченного прямыми продажами рекламы, — отметили в компании. — Between Digital предлагает широкому кругу владельцев сайтов инструмент, который позволяет использовать преимущества этой технологии, не прилагая для этого значительных усилий».

В частности, платформа Between открывает площадкам простой доступ к рекламодателям, представленным российскими рекламными сетями и платформами. В настоящее время к Between подключены системы Begun, Soloway,Retargeter, Kavanga, DataMind, Crimtan. Еще несколько систем находятся в процессе интеграции.

Согласно заявлению Between Digital, «платформа Between по простоте использования не уступает классическим рекламным сетям, при этом она лишена многих недостатков, которые присущи им». Так, настройки платформы позволяют владельцам сайтов полностью контролировать состав рекламодателей, попадающих на страницы сайта через RTB-канал, тем самым устраняя риск разрушения канала прямых продаж. Дополнительно владелец сайта может установить минимальную цену продажи показов рекламы через RTB-аукцион, чтобы использование этой технологии гарантированно привело к увеличению дохода сайта.

«В последнее время на рынке интернет-рекламы сложился дисбаланс в эффективности инструментов, находящихся, с одной стороны, у рекламодателей и, с другой стороны, у площадок. Сегодня мы предлагаем российскому рынку новые технологии, которые позволят владельцам сайтов более справедливо вести торговлю с быстро “поумневшими” рекламодателями, — заявил Михаил Гетманов, генеральный директор Between Digital. — Инструменты платформы Between позволят площадкам оптимизировать продажи как прямым рекламодателям, так и через сторонние сети и системы. Мы рады, что, используя нашу платформу, владельцы сайтов смогут привлекать больше денежных средств для развития своих интернет-проектов, тем самым повышая их ценность и полезность для интернет-пользователей».

Татьяна Короткова