Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Интернет-реклама

Резидент бизнес-инкубатора ВШЭ получил свыше 9 млн руб. инвестиций

Резидент бизнес-инкубатора НИУ «Высшая школа экономики», компания HiConversion, получила 9,10 млн руб. инвестиций от Moscow Seed Fund и частного инвестора Игоря Рябенького.

HiConversion представляет собой автоматизированную систему управления рекламными кампаниями в социальных сетях, которая позволяет увеличивать эффективность рекламы и экономить время работы над управлением рекламной кампанией. Возможности сервиса позволяют получать данные о товаре, генерировать объявления, обрабатывать статистику, обновлять ставки в полуавтоматическом режиме.

Компания стала резидентом инкубатора в июле 2012 г. и показала быстрый рост. HiConversion были заключены сделки с такими крупными игроками рынка, как: Quelle, «Ренессанс Капитал», «Теамо.ру», Lingualeo и др., рассказали CNews представители НИУ ВШЭ. Среди партнеров компании — русскоязычная социальная сеть «ВКонтакте». За последний квартал 2012 г. оборот компании составил 10 млн руб. На данный момент в системе находится около 100 тыс. объявлений, а активно около 12 тыс.

«Наша цель — стать технологическим, а в перспективе и коммерческим лидером в сегменте автоматических решений по эффективному управлению рекламой в социальных сетях, — заявил со-основатель компании HiConversion Антон Смирнов. — Мы уверены, что действуя в связке с такими партнерами, как “Мосинновации” и Altair capital, вероятность успешного достижения цели увеличивается в разы. Инвестиции, в первую очередь, позволят нам увеличить разработку и автоматизацию дополнительных социальных площадок. Мы планируем запуск Target Mail в начале июня, а к концу лета — Facebook».

«Ожидаю, что роль продвижения в соцсетях растет по мере вовлечения все большего количества людей. Поэтому HiConversion сможет помочь клиентам качественно организовывать необходимое продвижение, — считает Игорь Рябенький. — Работа с командой уже активно ведется, они ощущают и поддержку, и финансовый эффект от сотрудничества».

Руководитель Moscow Seed Fund Алексей Костров со своей стороны рассказал о принципе работы фонда: «Мы отобрали двадцать инвесторов. Пригласили их, а также потенциальных кандидатов на инвестиции, которые устроили презентации того, чем они занимаются. После презентации инвесторы сами выбирали, во что вкладывать деньги. Мы считаем, что если проект нормально подготовлен, то инвесторы сами обратят на него внимание. Игорь Рябенький — один из первых и самых активных наших аккредитованных инвесторов, мы с ним сотрудничаем практически с момента создания фонда».

Татьяна Короткова