Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама SMB SMB Интернет

В Рунете заработал сервис управления интернет-рекламой Control.ru

Группа компаний Creara запустила сервис управления интернет-рекламой Control.ru — новый проект, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет в рамках единого интерфейса создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы («Яндекс.Директ» и, в ближайшее время, Google AdWords) и таргетированные кампании в социальных сетяхВКонтакте» и, в ближайшее время, «Таргет@mail.ru»). Об этом CNews сообщили в Creara.

В рамках Control.ru реализованы все основные функции рекламных площадок, а также добавлен актуальный для малого и среднего бизнеса функционал. Для продуктивной работы в рамках сервиса используются игровые механики, основанные на ключевых показателях эффективности размещаемых рекламных материалов. Рекламодатели, которые будут качественно вести собственные рекламные кампании, не только приобретут новых клиентов, но и смогут бесплатно получить дополнительные услуги в рамках сервиса, например, аудит и ведение рекламных кампаний сертифицированными специалистами рекламных систем, рассказали в Creara.

Как полагают в компании, Control.ru будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам и многим другим. Для них предусмотрен функционал подсказок на каждой из страниц интерфейса сервиса, а также подробные материалы раздела FAQ.

Control.ru предоставляет клиентам единый интерфейс управления сразу тремя (в ближайшем будущем — четырьмя) системами, а также упрощенную систему документооборота, где финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

«Мотивацией для появления Control.ru стало долгое наблюдение за рекламодателями из самого активного и конкурентного сегмента — сегмента малого и среднего бизнеса. Рунет сильно отличается по структуре от западного интернета. Для достижения максимальной эффективности в Рунете рекламодатель вынужден балансировать между рекламой в нескольких поисковиках, совмещая это с рекламой в таргетированных системах. Мы решили сделать единый интерфейс для заведения рекламных кампаний во всех системах и для контроля статистики. Теперь оплатить рекламу сразу во всех системах можно одним счетом, соответственно, получить закрывающие документы для бухгалтерии станет проще, — прокомментировал запуск сервиса сооснователь проекта Николай Шестаков. — Мы понимали, что не всегда в компаниях, на которые нацелен наш продукт, есть специально подготовленные интернет-маркетологи, поэтому логика сервиса и все интерфейсы максимально упрощены. Важным моментом в Control.ru является система бонусов и финансовых мотиваторов, которые позволят клиентам получать подарки, бесплатные услуги от системы и улучшать финансовые условия работы при достижении хороших показателей эффективности».

Татьяна Короткова