Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Продажи электронных билетов через TimePad теперь доступны частным организаторам

Интернет-сервис TimePad сделал продажи электронных билетов на мероприятия доступными для частных лиц. Теперь организаторы событий, не имеющих юридического лица, смогут продавать электронные билеты на свои мероприятия, используя платформу TimePad. Об этом CNews сообщили в проекте TimePad.

До сих пор возможностью продавать электронные билеты на свои события через TimePad могли пользоваться только юридические лица и индивидуальные предприниматели. «Мы видим, что количество частных организаторов, использующих TimePad для организации событий, постоянно увеличивается, и для тех из них, кто хотел бы сделать свое мероприятие платным и пользоваться преимуществами и удобством электронных билетов, мы и ввели возможность их продажи», — рассказал генеральный директор TimePad Людмила Павлова.

Частным организаторам доступен полный функционал для продажи электронных билетов, включая бронирование билетов и использование промо-кодов, а также весь спектр способов оплаты, имеющийся на TimePad (более 40). Единственное отличие заключается в том, что частные организаторы не могут продавать билеты, выставляя счет компаниям, пояснили в проекте.

Специально для физических лиц был разработан договор, который опубликован на сайте TimePad в форме публичной оферты. Заключить его можно, либо лично заполнив заявление на присоединение, либо сделав минимальный авторизационный платеж (i15) с банковских реквизитов, которые будут использоваться для продажи билетов, после чего договор автоматически считается заключенным.

«Мы ожидаем, что новая возможность будет интересна большому количеству организаторов неформальных мероприятий: встреч, клубов по интересам, стремительно набирающих популярность вечеринок быстрых знакомств и других», — отметила Дарья Устюжанина, директор по развитию TimePad.

Татьяна Короткова