Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

HP анонсировала обновленную платформу для партнеров HP Unison

Компания HP представила ряд улучшений своей партнерской платформы HP Unison. Обновленная площадка предлагает партнерам новые инструменты создания спроса и управления всем циклом продаж, сообщили CNews в HP.

Недавнее исследование, проведенное компанией Canalys, показало, что наиболее важными компонентами партнерских программ в глазах самих партнеров являются финансовые льготы, а также инструменты регистрации сделок и привлечения потенциальных клиентов. Как результат, HP предложила своим партнерам оптимизированный инструментарий, помогающий привлекать клиентов, отслеживать уровень компенсаций и разрабатывать бизнес-планы вместе с HP.

«Платформа HP Unison помогает нашим партнерам управлять всем циклом продаж, начиная от разработки совместных планов с HP и заканчивая созданием спроса и управлением компенсациями, — рассказала Хизер Мюррей (Heather Murray), вице-президент по маркетингу продукции, HP Solutions Group, Tech Data. — Благодаря ей Tech Data может помочь поставщикам решений выгодно пользоваться открывающимися рыночными возможностями, повышать эффективность и увеличивать прибыль».

Новые инструменты в рамках платформы HP Unison создавались и развертывались с участием партнеров. В частности, переработан процесс регистрации, квотирования и ценообразования. Новые инструменты HP Discount Now и HP QuickQuote помогают партнерам быстро и удобно закрывать сделки.

Новый инструмент MyComp Optimizer обеспечивает прозрачное управление компенсациями, чтобы партнеры могли точно рассчитать, на какие выплаты они имеют право. Среди прочего к услугам партнеров — единая панель мониторинга платежей, более наглядное представление функций программы, возможность стимулирования эффективности для оптимизации компенсаций, более точный калькулятор выплат и средства увеличения продаж.

Обновленная платформа HP Unison также обеспечивает более упорядоченный процесс одобрения и управления потенциальными клиентами. Доступна единая панель для просмотра, редактирования и обновления бизнес-возможностей. При этом возможен общий доступ к информации о предстоящих транзакциях, а также о сделках, обрабатываемых HP.

Новый инструмент MDF (Market Development Fund), в свою очередь, упрощает отслеживание баланса MDF, помогая партнерам повысить окупаемость инвестиций. К услугам пользователей — улучшенные руководства, интеграция с инструментами планирования совместной активности, автоматическое отслеживание, расширенная отчетность и более удобный процесс управления претензиями.

Модуль совместного маркетинга (Co-Marketing Zone) обеспечивает доступ к нужным ресурсам, помогая партнерам быстрее разрабатывать маркетинговые материалы.

Наконец, новые процессы и инструменты для совместного планирования бизнеса помогают партнеру добиваться успеха вместе с HP. Унифицированная структура планирования упрощает постановку целей, а единая панель мониторинга KPI и система ежеквартальных оценок помогают не сбиться с верного пути, отметили в компании.

По информации HP, развертывание новых ресурсов уже начато и будет производиться в течение 2015 г.

Новые инструменты будут доступны на обновленном портале HP Unison Partner Portal. Портал доступен участникам программы PartnerOne уровня Platinum, Gold и Silver в более чем 125 странах. Доступность для других партнеров будет реализована этой осенью.

Татьяна Короткова