Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Электроника

Brand Analytics изучит мнение покупателей Samsung в соцмедиа

Компания «Ай-Теко» подписала контракт с российским подразделением Samsung Electronics на оказание услуг реал-тайм мониторинга (оnline buzz monitoring) и экспертного анализа мнений в социальных сетях, поставщиком которых станет аналитический центр Brand Analytics. Об этом CNews сообщили в «Ай-Теко».

Online buzz monitoring — это исследование мнений в соцмедиа, в ходе которого оперативно отслеживается реакция рынка на новый продукт или услугу, выявляются новые направления их совершенствования. Накопив уже более 10 млрд сообщений, отечественный агрегатор русскоязычного контента социальных сетей и СМИ Brand Analytics ежесуточно обрабатывает и включает в свою базу 20-25 млн новых сообщений пользователей, а также материалов тематических сайтов, блогов, видеоканалов и форумов.

Возможности созданной «Ай-Теко» системы позволяют не только отследить все упоминания о бренде, компании, продукте, услуге или персоне из всех соцмедиа в одной ленте, но и автоматически определять тональность высказываний, формируя связанные цепочки обсуждений, выделяя наиболее важные сообщения и темы. Выявляя актуальные тенденции, Brand Analytics предоставляет данные о размере аудитории и географии сообщений, рассказали в компании.

«В условиях жесткой конкуренции на массовом рыке ключевым фактором успеха компании является безупречная репутация, для поддержания которой необходимо знать отношение потребителей к нашим устройствам, — считает Гювенч Донмез, директор по маркетингу компании Samsung Electronics в России. — Потребность в быстрой реакции на изменения сделала социальные сети лучшим источником для сбора и анализа клиентских отзывов. Учитывая результаты исследований Brand Analytics, мы будем формировать и при необходимости корректировать наши маркетинговые программы с учетом мнений целевой аудитории».

Согласно договору, аналитический центр Brand Analytics будет предоставлять Samsung Electronics экспертную оценку результатов мониторинга реакции рынка на новые решения компании, включающих аудит информационного поля бренда в онлайн-среде, выявление репутационных угроз, сильных и слабых сторон устройств, а также оценку восприятия и эффективности коммуникационной стратегии. Ожидается, что это поможет производителю определить основные направления дальнейшего развития и оптимизации продуктов, скорректировав их позиционирование в случае необходимости.

«Мы рады сотрудничеству с Samsung Electronics, — заявила Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics компании «Ай-Теко». — Исследования нашего аналитического центра основываются на самой оперативной информации, полученной из Brand Analytics в режиме реального времени. Функционал системы и профессионализм нашей команды экспертов позволяют предельно полно и детально изучать отзывы пользователей о товарах Samsung и предоставлять нашему клиенту достоверные отчеты, способствующие формированию результативных маркетинговых кампаний, сокращающих затраты и минимизирующих репутационные издержки».

Татьяна Короткова