Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Около тысячи корпоративных клиентов «Среднерусского банка Сбербанка» открыли счета онлайн

Около тысячи корпоративных клиентов «Среднерусского банка Сбербанка России» воспользовались услугой онлайн-резервирования расчетного счета. Данную возможность представителям бизнеса с 1 декабря 2014 г. предлагает «Сбербанк России». Благодаря новому сервису клиенты банка могут получить номер расчетного счета, работающего для входящих платежей, всего за 10 минут, сообщили CNews в «Сбербанке».

«Дистанционное резервирование банковских счетов позволяет корпоративным клиентам, не приходя в банк, за 10 минут зарезервировать счет и получить реквизиты. Данный сервис доступен в режиме онлайн 24/7», — заявила Татьяна Сахарова, заместитель председателя «Среднерусского банка Сбербанка России», куратор корпоративного бизнеса банка.

Для того чтобы зарезервировать счет, необходимо воспользоваться специальной формой на сайте sberbank.ru. В течение нескольких минут клиент получает реквизиты счета, по которым партнеры клиента могут сразу перечислять денежные средства на счет, даже до момента его открытия. Информация о зачислении денежных средств на зарезервированный счет поступает клиенту на e-mail или приходит в виде SMS-сообщения.

Кроме того, «Сбербанк» предлагает своим клиентам полный комплекс дистанционного банковского обслуживания, включающий в себя сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн», универсальную систему электронного документооборота E-invoicing, а также систему подготовки и отправки электронных платежных документов «Клиент-Сбербанк».

«Использование дистанционных банковских сервисов позволяет клиентам экономить собственные ресурсы при подготовке и обработке документации, а кроме того, дает возможность в режиме реального времени осуществлять мониторинг платежных документов и получать актуальные данные по состоянию расчетных счетов», — добавила Татьяна Сахарова.

Татьяна Короткова