Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

KupiVIP.ru запускает свой собственный киберпонедельник

Интернет-магазин KupiVIP.ru анонсировал запуск однодневной распродажи «Шок Sale». Цель акции — побить рекорды продаж компании и привлечь на сайт максимальное количество пользователей за 24 часа, сообщили CNews в KupiVIP.ru.

Команды закупщиков провели масштабную работу с поставщиками и снизили наценки на все товары в этот день до минимального уровня. Так, по словам представителей интернет-магазина, 4 марта на сайте будет собрано «рекордное количество акций от оригинальных брендов из 10 стран мира», представленных по европейским закупочным ценам. В списке брендов будут как премиальные — Kenzo, Roberto Cavalli, Karl Lagerfeld, Galliano, Dior, Prada, Moschino, Dolce&Gabbana, так и более массовые марки — Patrizia Pepe, Iceberg Vitacci, Alba, Top Secret, Eleganzza, Marcobonne, а всего — более 600 fashion-брендов.

«Мы много общаемся с нашими покупателями и знаем, что 89% из них обожают формат глобальных однодневных специальных распродаж, так как они понимают, что в эти дни можно ждать особенно интересных предложений, ради которых наши покупатели готовы увеличить свои затраты в 2 раза, — заявил Владимир Холязников, генеральный директор KupiVIP.ru. — Мы решили инвестировать ресурсы в собственную распродажу и намерены сделать “Шок Sale” ежегодным специальным форматом на KupiVIP.ru».

Чтобы справиться с потоком покупателей, компания заранее начала внедрять комплекс мер для оптимизации технических возможностей сайта, а также операционных мощностей. Планируется, что компания сможет обеспечить обслуживание четырехкратного потока покупателей без изменения сервисных стандартов. Для мобильной версии KupiVIP подготовил отдельные предложения, дополнительно стимулирующие спрос, рассказали в компании.

Татьяна Короткова