С помощью сервиса RusBase совершена первая сделка

Интернет Бизнес Веб-сервисы Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

С помощью сервиса RusBase совершена первая сделка. Международный технологический холдинг Black Ocean вложил $500 тыс. на начальной стадии в проект Bimbasket.

Bimbasket – это первый в России проект ежемесячной электронной подписки на развивающие наборы для детей. Пользователь оформляет подписку, и каждый месяц курьер доставляет набор товаров, которые помогают ему во всестороннем, сбалансированном и гармоничном развитии ребенка.

В основе пакетов лежит уникальная программа развития детей, позволяющая каждой семье вырастить здорового и талантливого ребенка. На начальном этапе подписка будет доступна для детей самого раннего возраста (до 3 лет). Однако, уже в ближайшем будущем компания планирует выпустить развивающие наборы и для других возрастных групп.

Автором метода, который лежит в основе программы и называется «Сонатал», является профессор Михаил Лазарев, действительный член Академии педагогических и социальных наук, заведующий отделением пре- и перинатального здоровья детей НЦЗД РАМН. Программа одобрена Научным центром здоровья детей РАМН и Минздравом России.

Старт проекта намечен на март 2013 г., тем не менее, уже сейчас BimBasket собирает предзаказы и формирует пакеты для своих первых подписчиков.

Модель электронной подписки на товары (так называемая «subsribtion e-commerse»), уже давно и успешно зарекомендовала себя на мировом рынке. Это сервисы доставки товаров по подписке, т.е. пользователь не разово покупает и оплачивает товар, а, оформив подписку, получает набор товаров регулярно, чаще всего на ежемесячной основе. В последние несколько лет количество подобных сервисов на мировом рынке сильно возросло, кроме того, ассортимент товаров, доступных по подписке, стала невероятно широким. Чаще всего это товары повседневного пользования, а также товары для детей, одежда и бижутерия.

В России проекты электронной подписки долгое время было трудно реализовать. Это было обусловлено недоверием покупателей к продавцам, нежеланием предоставлять данные своих карт для ежемесячных списаний и полным отсутствием корректно работающих систем обработки рекуррентных платежей.

Но ситуация изменилась, последние 1,5 - 2 года рынок e-commerce в России активно развивался: появились платежные сервисы, люди стали больше доверять проверенным ретейлерам, количество транзакций по пластиковым картам многократно выросло, появилось множество доставочных сервисов.

На российском рынке в настоящий момент, сложились благоприятные условия для появления проектов в сфере продаж по подписке. Одним из первых таких примеров является BimВasket.ru - проект, сочетающий в себе весь опыт американских Babbaco и Citruslane с уникальной российской методикой раннего развития ребенка. Bimbasket - это не просто адаптированная американская модель, а серьезно проработанный продукт, с использованием зарубежного опыта и популярной методики развития ребенка, разработанной отечественным учёным, отмечают представители проекта.

Изначально, команда проекта состояла из специалистов по работе с программой Михаил Лазарева, детских педагогов и психологов, а впоследствии была дополнена профессионалами в области электронной коммерции и интернет-маркетинга.

Ментором проекта, и идеологом его коммерческой части, является Денис Рябченков, создавший ряд успешных проектов в электронной коммерции.