Сервис Zingaya представил новые тарифные планы для переадресации звонков на мобильные номера

Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО
мобильная версия
, Текст: Антон Труханов

Компания Zingaya, российский разработчик VoIP-решений для дистанционного обслуживания клиентов, объявила о запуске новой линейки мобильных тарифных планов для переадресации входящих звонков с сайта на мобильные номера абонентов российских сотовых операторов. Новые тарифные планы «Базовый – Мобильный» и «Стандартный – Мобильный» поддерживают до трех мобильных номеров одновременно.

Абонентская плата в рамках тарифного плана «Базовый – Мобильный» составляет 15 у.е. в месяц и включает 100 минут входящих звонков, один click to call виджет с настраиваемым внешним видом, голосовую почту, возможность настройки рабочих часов. Тариф «Стандартный – Мобильный» обходится дороже (40 у.е. в месяц), но и включает в 3 раза больше предоплаченных минут, а также ряд дополнительных функций (например, запись разговоров). Кроме того стоимость минуты «сверх плана» в «Стандартном – Мобильном» ниже, чем в «Базовом – Мобильном».

Попробовать возможности новых тарифных планов можно бесплатно в рамках 14-ти дневного тестового периода. Достаточно зарегистрироваться на сайте Zingaya (из списка стран необходимо выбрать Россия (Мобильные), ввести и подтвердить номер мобильного телефона для переадресации звонков с сайта, настроить внешний вид и функциональность click to call кнопки Zingaya и разместить ее на своем сайте. Тестовый период включает в себя 50 бесплатных минут.