Tinkoff Digital запустил RTB-платформу Data Mind

Интернет Интернет-реклама
мобильная версия

Компания Tinkoff Digital, специализирующаяся на технологиях для рынка интернет- и мобильной рекламы, объявила о запуске своего первого проекта — RTB-платформы (Real Time Bidding) Data Mind. В проект планируется инвестировать в общей сложности около $5 млн. Основные затраты пойдут на приобретение и разработку новых технологий, а также привлечение опытной команды менеджеров, аналитиков и программистов, сообщили CNews в Tinkoff Digital.

Компания уже заключила первые договоры с компаниями, предоставляющими рекламные показы для торгов в реальном времени, в том числе с Google. Первым рекламодателем проекта стал проект Yota.Play, сообщили CNews в Tinkoff Digital.

«Появление RTB-технологий в России — закономерный шаг развития рекламного рынка. Крупные международные рекламодатели ищут способы минимизации стоимости закупки рекламного инвентаря. На мировом рекламном рынке на фоне кризиса в США и Европе наметилась четкая тенденция к поиску наиболее эффективных решений для получения высокого ROI от затрат на рекламу», — заявила Анна Знаменская, генеральный директор Tinkoff Digital.

«Data Mind — одна из первых RTB-платформ в России. Уже осуществлена техническая интеграция в рамках данного проекта и подписаны договоры на закупку рекламных показов с компанией Google (биржа Google DoubleClick Ad Exchange), холдингом SUP и рекламной сетью “Бегун”. Мы продолжаем активно вести переговоры с другими участниками рынка».

Как рассказали в Tinkoff Digital, Data Mind позволяет рекламодателям покупать трафик в рекламных сетях по различным моделям: показам (модель СРМ) и кликам (модель СРС) в режиме реального времени в формате аукциона. Решение о покупке принимается платформой в течение 120 миллисекунд по каждому конкретному показу, при этом оптимизируются затраты рекламодателя.

В рамках платформы возможна покупка динамического ретаргетинга — эффективного инструмента возврата ушедших с сайта пользователей. Например, если посетитель после просмотра какого-либо товара ушел с сайта, не совершив покупку товара, то платформа «находит» этого пользователя на другом сайте и показывает ему рекламу этого продукта с еще несколькими товарами из данной категории, что повышает вероятность покупки. Также технология позволяет осуществлять СРА-оптимизацию, которая минимизирует стоимость действия пользователя, необходимого рекламодателю в ходе данной рекламной кампании — заявки, продажи и т.д.

«В проект планируется инвестировать около $5 млн. Основные затраты пойдут на приобретение и разработку новых технологий, а также привлечение опытной команды менеджеров, аналитиков и программистов», — отметили в Tinkoff Digital.

По данным Emarketer, мировой рынок RTB-рекламы в 2012 г. приблизится к отметке $2 млрд и составит 13% от всего рынка интернет-рекламы. По прогнозам аналитиков, российский рекламный рынок достигнет $4 млрд в 2015 г. и около 18% доходов будет приходиться на RTB.

Отметим, что в марте текущего года о запуске технологии Real Time Bidding для продажи и покупки рекламных показов объявлял «Яндекс». Компания планировала использовать RTB для размещения контекстных и медийных баннеров на сайтах своей рекламной сети.