Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Ритейл Розница

Клиенты «Юлмарта» совершили в декабре 2014 г. более одного миллиона покупок

Компания «Юлмарт», интернет-ритейлер, подвёла итоги предновогодней лихорадки. Как сообщили CNews в «Юлмарте», пик продаж пришёлся на 16 и 17 декабря — только за эти два дня интернет-магазин ulmart.ru посетили более 1,3 млн уникальных пользователей. В общей сложности за последний месяц года «Юлмарт» исполнил свыше 1,1 млн заказов.

По оценкам интернет-ритейлера, потребительский спрос, традиционно высокий в канун новогодних праздников, на этот раз был поистине ажиотажным. По сравнению с декабрём 2013 г. средний чек в декабре 2014 г. вырос на 36%, а прирост продаж составил 20%. В числе прочего это было связано с резкими колебаниями курса в конце года и стремлением покупателей опередить рост цен, считают в компании. Данный фактор повлиял и на смещение пика продаж с последних чисел на середину декабря. Абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, когда клиенты «Юлмарта» совершили покупки на общую сумму свыше i400 млн.

Ещё одним предновогодним трендом стал повышенный спрос на дорогостоящие товары — крупную бытовую технику, телевизоры и компьютеры. Так, доля крупной бытовой техники в структуре продаж «Юлмарта» выросла в декабре 2014 г. на 60% в сравнении с аналогичным месяцем 2013 г.

Самыми популярными товарными категориями в декабре 2014 г. стали ноутбуки с диагональю экрана 15,4-15,6 дюйма, телевизоры с диагоналями 28-32 и 36-43 дюйма, коммуникаторы и планшеты.

Наибольшую потребительскую активность проявили клиенты, живущие в Санкт-Петербурге (на долю Северной столицы пришлось 35% от совокупной выручки «Юлмарта» в декабре) и Москве (доля — 26%).

Всего, по данным компании, в декабре интернет-магазин ulmart.ru посетили 9,5 млн уникальных пользователей.

«Юлмарт» заранее подготовился к предновогодней лихорадке: были подключены дополнительные серверы для полноценной работы электронной витрины, переведён на усиленный режим работы штат сотрудников, отвечающих за обработку заказов, расширен парк грузовых автомобилей и привлечены специалисты контактного центра на аутсорсинге, рассказали в компании.

Кроме того, интернет-ритейлеру удалось сохранить для своих клиентов широкий ассортимент благодаря продуманной закупочной политике, которая проводилась в течение всего 2014 г. По словам представителей «Юлмарта», это позволило не только исполнить в полном объеме заказы клиентов в декабре, но также избежать дефицита в новом году. На сегодняшний день клиентам компании доступен весь привычный ассортимент — более 90 тыс. наименований товаров.

Татьяна Короткова