Sportbox.ru и Ngenix подвели итоги онлайн-вещания Зимних Игр 2014

Телеком Интернет Контент Веб-сервисы
мобильная версия

Интернет-портал Sportbox.ru и компания Ngenix, российский оператор CDN, подвели итоги вещания Зимних Игр 2014 в сети интернет. За время проведения XXII Олимпийских игр Sportbox.ru организовал более 350 прямых трансляций из Сочи и опубликовал 1300 часов видео-по-запросу. За 16 дней соревнований пользователи портала Sportbox.ru суммарно просмотрели более 7,5 млн часов видео.

Олимпийские игры 2014 стали рекордными по количеству просмотров и охвату аудитории за всю историю проведения подобных трансляций на Sportbox.ru. За время проведения игр сеть Ngenix CDN зафиксировала 47,5 млн просмотров видео, что в 5 раз превышает показатели Ванкувера-2010 и в 2 раза - показатели Лондона-2012. Доля владельцев мобильных устройств за два года увеличилась в 7 раз и достигла 27,8%, а самой популярной мобильной платформой для просмотра видео стал Android, чья доля 15,6% превысила показатель iOS в 1,5 раза.

Лидером по онлайн-просмотрам стала Москва, каждый девятый житель столицы следил за событиями Зимних Игр 2014 на портале Sportbox.ru. Самыми активными интернет-зрителями среди региональных городов стали пользователи из Нижнего Новгорода (5,6% просмотров), им удалось обогнать лидеров 2012 г., пользователей из Екатеринбурга (5,1%). В зачете субъектов федерации, за исключением городов федерального значения, пользователи Свердловской области сохранили за собой первое место. Впервые за всю историю онлайн-трансляций Олимпийских Игр на Sportbox.ru, за трансляциями в интернете следили пользователи из таких регионов страны, как Магаданская область, Чукотский и Ненецкий автономные округа. При этом 21,1% пользователей из этих регионов смотрели видео из Сочи на мобильных устройствах.

Самыми популярными событиями Олимпиады в прямом эфире на Sportbox.ru стали хоккейные матчи 1/4 финала Россия-Финляндия (9,4% просмотров) и 1/8 финала Россия-Норвегия (6,7%). В Топ-10 событий также вошли все хоккейные матчи отборочного турнира с участием российской сборной, короткая и произвольная программа женского фигурного катания, церемония открытия, мужской масс-старт в биатлоне на 15 км и четвертый заезд мужчин на одноместных санях. По сравнению со статистикой Зимних Игр 2010 увеличилась интернет-аудитория прямых трансляций коньковых видов спорта (с 10,9% до 27,4%), керлинга (с 6,7% до 9,4%), бобслея и санного спорта (с 2,5% до 7,2%).

Лидерами среди видов спорта стали хоккей (28,6% просмотров), фигурное катание (13,9%) и конькобежный спорт (12,7%), обогнавший традиционно популярный у россиян биатлон (11,1%). Биатлон занял второе место по просмотрам в записи (13,7% просмотров видео-по-запросу), уступив фигурному катанию (34,4%) и обогнав церемонию открытия Олимпийских Игр (12,3%). В очередной раз трансляция открытия игр была более популярной, чем церемония закрытия.