Спецпроекты

«Яндекс» покупает сервис для управления ставками на «Маркете»

Интернет Бизнес E-commerce Веб-сервисы Инвестиции и M&A

Компания «Яндекс» покупает PriceLabs — сервис для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на «Маркете». Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом уже в составе «Яндекса». Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс».

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать выгодные позиции на «Яндекс.Маркете» с учётом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен, рассказали в «Яндексе».

«Продукт для управления ставками на “Яндекс.Маркете” давно востребован. PriceLabs оптимально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании, — прокомментировал событие Игорь Тарасенко, коммерческий директор «Яндекс.Маркета». — С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на “Маркете” ещё более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs “Яндекс” взимать не будет».

По данным компании, сейчас товары на «Яндекс.Маркете» размещают более 16 тыс. интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). На сервисе также действует программа «Покупка на Маркете». Участвующие в ней магазины могут увеличить свои продажи, упростив людям процесс покупки — позволив делать заказы и оплачивать их прямо на «Маркете», без перехода на сайт магазина.



Технология месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Персона месяца

Импортозамещение не должно порождать некачественные продукты для местечкового применения

Сергей Калин

президент компании «Открытые технологии»