Разделы

Бизнес Кадры Интернет Веб-сервисы Ритейл Розница Техника

«Ситилинк» в один день сменил гендиректора и стратегию

Крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сменила гендиректора и приоритетные направления развития компании. Представители сети отметили что будут работать над собственными торговыми марками и онлайн-продажами.

Новая эпоха «Ситилинка»

Сеть «Ситилинк» решила перейти от географической экспансии к развитию онлайн-продаж. Как заявили представители компании корреспонденту CNews, это исторически наиболее сильное направление сети. Есть цели у компании и развивать собственные торговые марки и цифровые решения.

«Также мы планируем совершенствовать цифровые платформы взаимодействия с пользователями и усилить продвижение собственных торговых марок и дополнительных сервисов для клиентов», — отмечают в «Ситилинк».

«Ситилинк» — одна из крупнейших российских розничных сетей, ориентированных на продажу ИТ-оборудования и бытовой электроники. В 2021 г. оборот компании составил 175 млрд руб. В 400 городах России у компании насчитывается около 900 магазинов и пунктов выдачи товаров.

Рокировка в управлении

Новый этап ознаменовался сменой главы сети. Гендиректором «Ситилинка» станет Александр Лозовский, он ранее занимал кресло заместителя генерального менеджера по управлению закупками.

lozovskiy600.jpg
Новый гендиректор «Ситилинка» Александр Лозовский

Предыдущий гендиректор Михаил Славинский, занимал эту должность с 2014 года. Сейчас он решил покинуть компанию.

Как рассказали в «Ситилинке» корреспонденту CNews, за годы работы на своем посту Славинскому удалось добиться увеличения оборота компании в четыре раза. Сеть благодаря этому стала одним из лидеров рынка электронной коммерции.

«Мы благодарны Михаилу за 20 лет, которые он работал в структурах компании Merlion («Ситилинк» входит в группу «Мерлион» — ред.). — отметил президент группы компаний «Мерлион» Дмитрий Виноградов. — Я хочу пожелать успехов в новой роли Александру Лозовскому. Перед “Ситилинком” стоят большие задачи и уверен, что глубокое понимание потребностей клиентов и отличное знание рынка позволят Александру реализовать новую стратегию компании».

Александр Лозовский пришел в «Ситилинк» в 2011 г. на должность директора дивизиона «Москва».

Что произошло до смены гендиректора

Напомним, в июле 2022 г. ГК «Мерлион» и входящая в группу сеть магазинов компьютерной и бытовой техники «Ситилинк» стали полностью российскими компаниями. До этого, по данным базы «Контур.фокус», они были зарегистрированы на Кипре.

«Мерлион» является одним из крупнейших дистрибьюторов компьютерной и бытовой техники, а также ПО в России. Если «Ситилинк» в 2021 г. заработал 175 млрд руб., то выручка всей ГК «Мерлион», по словам представителей компании, составила 420 млрд руб.