Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет: рекламщики продолжают обогащаться

Доходы на мировом рынке интернет-рекламы в третьем квартале "перевалили" за отметку $4,2 млрд, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на треть.
По данным доклада Internet Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, доходы от рекламы в интернете в третьем квартале 2006 г. (июль-сентябрь) выросли на треть (33%) по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли $4,2 млрд. По сравнению с показателем второго квартала ($4,1 млрд), рост составил 2%.

Отметку в миллиард долларов рынок преодолел во 2-м квартале 1999 года. Через год рынок удвоился, превысив $2 млрд, но с начала 2001 года начал падать вплоть до 3-го квартала 2002 года, снизившись до $1,4 млрд. В 3-м квартале 2003 года отметка $2 млрд была пройдена снова. С тех пор спад, весьма незначительный, в пределах $100 млн, случался только один раз — в 4-м квартале 2004 года по сравнению с 3-м кварталом того же года. Четвертый миллиард был «разменян» год назад — в 3-м квартале прошлого года, а спустя еще один квартал рынок составлял $3,5 млрд.

Доходы от онлайн-рекламы

IAB отслеживает данный рынок с 1996 г., спонсируя выпуск «Доклада о доходах от рекламы в интернете» группой New Media Group при PricewaterhouseCoopers. Доклад основан на данных от компаний, указывающих в финансовых отчетах статью «Реклама в интернете».

«Устойчивый рост доходов в этом секторе явно указывает на то, что рынок продолжает осваивать мощные возможности интерактивной рекламы, — говорит Шерил Дрейзен (Sheryl Draizen), генеральный менеджер IAB. — Маркетологи осознают, насколько онлайн-реклама хорошо достигает целевой аудитории, и видят возможность измерения ее эффективности так, как ни на одном другом носителе». «Рынок интерактивной рекламы растет уже восьмой квартал подряд. При таких темпах увеличения доходов этот год станет годом крупнейшего роста. Данный рост является следствием тенденции потребителей проводить больше времени в интерактивных СМИ и дополняется уникальной возможностью эффективного таргетинга (выбора целевой аудитории) и мониторинга рекламных кампаний», — комментирует Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PwC.

Напомним, как сообщал CNews ранее, по данным АКАР, объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии этого года $45 млн, показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — $20 млн.