Разделы

Телеком Мобильная связь Интернет Веб-сервисы

Русские женщины завоевали Android Market

Созданные российской компанией Game Insight игры Paradise Island и My Country заняли два первых места в рейтинге лучших приложений в Android Market. В компании, управляемой пятью женщинами, объясняют свой успех использованием freemium-модели, позволяющей пользователю бесплатно скачать полноценное приложение.

Игра My Country, созданная российской компанией Game Insight, вышла на второе место по популярности среди зарабатывающих приложений на Android Market. Это случилось менее чем через неделю после выхода релиза игры, за это время она была скачана более чем 500 тыс. раз. Смысл игры My Country заключается в управлении городским хозяйством, строительством, дорожной инфраструктурой и т.д.

В рейтинге Android Market My Country уступает лишь игре Paradise Island, которая также создана Game Insight. На вершине рейтинга игра оказалась в мае, в июле компания оценивала выручку от приложения в $1 млн. Идея Paradise Island состоит в управлении островом в Карибском бассейне, создании туристической инфраструктуры и т.д.

Вице-президент по развитию бизнеса Game Insight Дарья Трушкина объясняет причины успеха компании использованием freemium-модели: пользователь может бесплатно скачать и играть в высококачественную игру, а доплачивать лишь за получение каких-либо дополнительных опций. Кроме того, как отмечает Трушкина, платформа Andorid стала более привлекательной для разработчиков мобильных приложений, чем iOS, благодаря возросшей популярности.

Компания Game Insight создана в 2009 г. Алисой Чумаченко, бывшим вице-президентом игрового холдинга Astrum Online Entertainment (сейчас объединен с Mail.ru). Компания объединяет 13 студий-разработчиков, в которых работает более 200 человек.

Штаб-квартира Game Insight насчитывает 30 человек, причем правление компании в количестве пяти человек полностью состоит из женщин. Помимо Алисы Чумаченко и Дарьи Трушкиной, это исполнительный директор Мария Дмитриева, главный продюсер Ольга Скворцова и директор по маркетингу Александра Пестрецова.


Алиса Чумаченко и ее команда смогли вывести свои игры в Топ на Android Market

Помимо мобильных приложений, Game Insight занимается разработкой игр для социальных сетей. В портфолио компании 17 игр для 25 различных сетей по всему миру. В сети Facebook компания получила известность за счет игр Mystery Manor и Resort World. В сети “ВКонтакте” успех Game Insight принесли игры "Остров", "Большой Бизнес" и "Загадочный Дом", а в сети Orkut - игра Mystery Manor.

Игорь Королев