Спецпроекты

Платформа монетизации контента Boosty.to предложила авторам заработать на краудфандинге

Интернет Веб-сервисы

На платформе монетизации авторского контента Boosty.to появилась возможность установить цель сбора средств – краудфандинг. Ранее функциональность сервиса позволяла пользователям оформлять подписку на автора или совершать разовую оплату поста.

Для авторов контента инструментарий Boosty.to становится удобнее: фотографы могут собирать средства на новую оптику, travel-блогеры – на путешествия, дизайнеры – на новые пресеты. Помимо установки финальной суммы сбора, автор может выбрать в качестве цели определенное количество подписчиков: например, «как только у меня будет 1 тыс. подписчиков, я начну делать посты в два раза чаще».

Ранее функциональность Boosty.to пополнилась возможностью оплаты отдельных постов, что позволило использовать платформу авторам, контент которых сложно оформить в регулярные публикации или чье творчество сложно привести к формату, который может подразумевать модель подписки.

«Мы стремимся к тому, чтобы Boosty.to стала универсальной платформой для авторов любых форматов. Потому в качестве нового способа монетизации был выбран краудфандинг. Теперь каждый автор может выбрать наиболее подходящий для него способ заработка через нашу платформу», – сказал Роман Новиков, директор департамента adVentures Mail.ru Group.

Boosty.to — платформа монетизации авторского контента сервиса Donationalerts, принадлежащего Mail.ru. Boosty.to помогает создателям творческого контента: подкастерам, дизайнерам, художникам, косплеерам, блогерам и многим другим, – дополнительно заработать посредствам монетизации существующей аудитории.



Взгляд месяца

Идея внутренней разработки себя не оправдала

Наталия Оржевская

директор центра управления командами, «Диасофт»

Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка