Разделы

Интернет Интернет-реклама

«МТС AdTech» и «Авито» объявили о партнерстве в области размещения нативной рекламы

МТС объявила, что ее рекламная вертикаль и «Авито» заключили соглашение о технологическом партнерстве, в рамках которого клиенты «МТС AdTech» смогут запускать рекламные кампании на «Авито». Рекламная вертикаль МТС начнет продавать нативный формат рекламы на «Авито» с таргетингами на основе больших данных. Размещение с использованием инвентаря «Авито» уже доступно рекламодателям в «МТС DSP».

Реклама на «Авито» показывается в формате статичных баннеров. Они размещаются в ленте на главной странице «Авито», а алгоритмы классифайда предлагают рекламу пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются предложением бизнеса.

Размещение для клиентов «МТС AdTech» будет мультиформатным – инвентарь «Авито» можно закупить по модели full-service вместе с рекламой на других площадках, доступных через МТС DSP. Такой формат позволяет получать максимум эффективности от кампаний по показателям стоимости и CTR. Оплата рекламных размещений будет производиться по модели CPM.

С помощью AdTech-инструментов «МТС бизнес» может запускать на «Авито» как охватные кампании, так и таргетированную рекламу на аудиторию по интересам. Привлекать целевых пользователей помогут Big Data МТС, а также аудиторные сегменты ритейлеров – поставщиков больших данных: «Магнит», X5 и других.

Баннеры представляют собой изображения размером 600x600 пикселей с коротким заголовком и описанием до 40 символов, а также кнопки с призывом к действию. Формат доступен в десктопной и мобильной версиях сайта «Авито», а также в приложении классифайда для iOS и Android.

«Российский рынок интерактивной рекламы восстановился, однако его игроки все еще испытывают дефицит онлайн-инвентаря. Для того чтобы продолжать помогать бизнесам и агентствам получать нужные результаты в диджитале, технологические компании работают над разными инструментами. Индустриальные партнерства — одни из них. Вместе с «МТС AdTech» мы обеспечиваем наших партнеров целевыми пользователями, которые вероятнее станут клиентами бизнеса», — сказал директор «Авито Рекламы» Яков Пейсахзон.