Спецпроекты

«Бегун»: бюджеты рекламодателей на поиск выросли на 82%

Интернет Интернет-реклама

Сервис контекстной рекламы «Бегун» объявил о том, что бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск с начала 2010 г. увеличились на 82%.

Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодатели смогли привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 г. увеличилось на 41%, что и явилось причиной столь интенсивного роста списаний.

С начала года рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех поисковых системах: «Поиск@Mail.Ru», «Рамблер», Google и Yahoo.

В январе 2010 г. «Бегун» стал авторизованным ресселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google. Благодаря этому, все прямые рекламодатели, а также дилеры, заключившие соответствующее соглашение, имеют возможность размещать объявления в результатах поиска Google и управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса «Бегуна».



Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания

Персона месяца

Хорошо относимся к российскому ИТ-рынку и развиваем инсорс-разработку

Евгений Абакумов

ИТ-директор Росатома