Спецпроекты

Рынок мобильных игр в России вырос в 9 раз

Интернет Телеком B2B Веб-сервисы

Эксперты Mail.Ru Group и Newzoo оценили рынок мобильных игр в России и сравнили геймеров из разных стран. Как сообщили CNews в Mail.Ru, объем рынка мобильных игр в России с 2010 по 2013 гг. вырос более чем в 9 раз и составил $165 млн. В 2010 г. доля мобильных игр в онлайн-сегменте составляла всего 5% ($18 млн).

«Традиционно развитию рынка мобильных игр способствует увеличение числа смартфонов и планшетов. Но необходимо учитывать и интерес самих платформ к росту числа игр: появляются новые API, возможности усовершенствования технологий и многое другое», — отметил Василий Магурян, руководитель студии IT-Territory, Mail.Ru Group.

В мобильные игры в России, по данным аналитической компании Newzoo, сегодня играют 33,8 млн человек — 79% от общего количества любителей игр. В США доля мобильных игроков чуть больше (83%). А вот в Китае и Южной Корее мобильные устройства используют 96% и 93% геймеров соответственно.

Вместе с тем, российские мобильные игроки совершают внутриигровые платежи и платят за игры реже всего (28%), тогда как в Китае это делают более половины пользователей, в США — 45%, в Южной Корее — 34%. Чаще всего играют корейские геймеры: треть из них (34%) играет более 5 раз в неделю.

Увеличить

Мужчин и женщин среди мобильных игроков во всех рассмотренных странах примерно поровну. Однако в отличие от США, где разница минимальна, в России «перевес» более заметен: мужчин, использующих мобильные гаджеты для игр, в нашей стране 58%.