Спецпроекты

Apple начинает продажи через «Яндекс»

Интернет Техника E-commerce Веб-сервисы
Компания Apple зарегистрировалась в «Яндекс.Маркете», чтобы продавать новые модели iPhone и iPad. Пока этих устройств у российского представительства нет в наличии, а купить можно только аксессуары.

Российское представительство Apple начинает предлагать iPhone, iPad и аксессуары через «Яндекс.Маркет». Продавец под именем Apple Store был замечен на витрине «Яндекса» 3 декабря 2013 г.

Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова заверила CNews в подлинности продавца Apple Store в «Яндекс.Маркете».

По ее информации, лоты Apple Store появились на «Яндекс.Маркет» «примерно в конце прошлой недели». По данным продавца Apple Store, он зарегистрировался в сервисе «Яндекса» еще 26 июня 2013 г., то есть в день, когда в России начал работу фирменный онлайн-магазин Apple Online Store.

Цены лотов на iPhone 5s и на iPad всех моделей 2013 г. в «Яндекс.Маркете» совпадают с ценами на те же устройства в российском онлайн-магазине Apple Store. Доставка всех товаров Apple Store, как указано в выдаче «Яндекс.Маркета», осуществляется бесплатно (вероятно, по Москве).

«Бюджетный» iPhone 5c продавцом Apple Store в «Яндекс.Маркете» не представлен. Отсутствуют в «Яндекс.Маркете» и предложения от Apple Store компьютеров Apple - как настольных iMac, Mac Mini и Mac Pro, так и «макбуков».

В момент написания этого материала в «Яндекс.Маркете» напротив всех iPhone и iPad, предлагаемых продавцом Apple Store, была указана метка «На заказ».


В «Яндекс.Маркете» появились товары из Apple Store, но iPhone и iPad в наличии нет

Помимо техники Apple Store предлагает на витрине «Яндекса» большой выбор официальных аксессуаров: примерно 150 наименований для iPhone и столько же для другой техники. В отличие от iPhone и iPad на абсолютном большинстве аксессуаров этого продавца в «Яндекс.Маркете» указана метка «В наличии».

В настоящий момент лоты Apple Store не присутствуют на верхних позициях ни при поиске по наименованию товара, ни при выборе магазина. Продавцу Apple Store на «Яндекс.Маркете» присвоен рейтинг «три звезды» при максимальном «пять звезд».

По данным TNS за октябрь 2013 г., аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 18,5 млн российских пользователей. К «Маркету» подключены более 13 тыс. интернет-магазинов России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции.

Через «Яндекс.Маркет» торгуют магазин Nokia Ovi Store (продает контент и приложения), фирменный онлайн-магазин Sony Store и фирменный магазин Panasonic ePlaza.

Кроме того, говоря о крупных зарубежных интернет-магазинах, подключенных напрямую к «Яндекс.Маркету», в поисковике называют одежные площадки Mango, Yoox, The Corner и Shoescribe.



Профиль месяца

Искусственный интеллект стал полумифическим понятием

Сергей Поляков

ИТ-директор Альфа-Банка

Персона месяца

Хорошо относимся к российскому ИТ-рынку и развиваем инсорс-разработку

Евгений Абакумов

ИТ-директор Росатома