Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-доступ Интернет-реклама

Молодежь не может жить без интернета

Согласно совместному исследованию Microsoft и Synovate, почти половина молодых людей в мире признается, что «не сможет жить без интернета».
Компания Microsoft опубликовала новое глобальное исследование под названием Young Adults Revealed, проведенное вместе с подразделением OnePointNine исследовательского агентства Synovate. Исследование основано на данных опроса более 12 тыс. молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет по всему миру и рассказывает об их сетевых предпочтениях и интересах. Более 45% всех опрошенных заявили, что без персонального компьютера и подключения к интернету они не смогли бы жить. Это больше, чем для любого другого медиа-устройства (28% молодых людей не могут жить без мобильного телефона, 11% — без телевизора).

Интернет представляет огромные возможности для брендов разного рода при их продвижении для молодежной аудитории, говорится в исследовании. По словам более трети респондентов, они регулярно смотрят онлайн-рекламу и маркетинговые видеоролики. Также же количество молодых людей просматривает в Сети видео, в котором демонстрируется или рецензируется какой-либо товар. Информацию о продуктах и ссылки на них передают друг другу 76 отпрошенных, 47% кликали по рекламному баннеру хотя бы раз за последний месяц, а 42% смотрели рекламу перед видеоконтентом. При поиске информации о каких-либо брендах, 46% молодежи используют поисковые системы, тогда как 37% предпочитают получать нужные сведения на разных порталах.

Около 42% опрошенных заявили, что регулярно смотрят онлайн-ТВ с помощью своего ПК. 65% скачивают или смотрят в потоковом режиме программы раз в неделю, тогда как 26% делают это ежедневно.


45% молодых людей признались, что не могут жить без интернета.
Это больше, чем без мобильника (28%) и телевизора (11%)

Также в исследовании говорится, что современные молодые люди много времени уделяют онлайн-играм: 44% опрошенных играли в Сети хотя бы раз за последнюю неделю, при этом 33% делали это с помощью своей игровой консоли. За последний месяц проводили время за онлайн-играми 60% респондентов, при этом, 30% играли в многопользовательские ролевые игры.

Также важную роль в жизни современной молодежи играют социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. При этом, по словам специалистов Microsoft и OnePointNine, люди в возрасте от 18 до 24 лет намного меньше зациклены на виртуальных способах общения, чем принято считать, и не думают, что Сеть заменяет времяпровождение с другими людьми в реальности. Для большинства использование социальных сетей и инстант-мессенджеров является не развлечением, а полноценной частью социальной жизни. 76% опрошенных пользовались сервисами мгновенных сообщений хотя бы раз за последний месяц. В среднем, 45% всего времени в Сети молодые пользователи проводят в социальных сетях.

Среди развлечений в Сети, значительную роль для многих опрошенных играет онлайн-видео: 73% регулярно просматривают видеоконтент.

Антон Труханов