«Ингосстрах-Жизнь» запустила сервис онлайн-просмотра статуса рассмотрения страховых случаев
Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» запустила новый онлайн-сервис, позволяющий отслеживать статус урегулирования заявленных событий. Теперь клиенты компании, заявившие о наступлении страхового случая, смогут узнать актуальный статус рассмотрения события на сайте www.lifeingos.ru, сообщили CNews в «Ингосстрах-Жизнь».
Услугой могут воспользоваться застрахованные по программам как индивидуального, так и коллективного страхования, либо их законные представители или выгодоприобретатели. Сервис позволяет оперативно получать информацию о запрошенных и предоставленных документах, а также о принятом страховщиком решении. Информация предоставляется по событиям, заявленным, начиная с 5 декабря 2014 г.
При разработке нового сервиса большое внимание было уделено вопросам обеспечения конфиденциальности информации и защиты персональных данных. Именно поэтому для того, чтобы узнать статус рассмотрения своего заявления, требуется указать индивидуальный номер убытка, который известен только лицу, обратившемуся за страховой выплатой, подчеркнули в компании.
«Запуск онлайн-сервиса с возможностью отслеживать статус рассмотрения заявления на страховую выплату — очередной шаг компании “Ингосстрах-Жизнь” в направлении развития качественного сервиса для наших клиентов. Реализация онлайн-просмотра статуса убытка стала очередным этапом на пути упрощения коммуникации, наряду с уже привычными возможностями сообщить о страховом случае через специальную форму на нашем сайте www.lifeingos.ru и связаться с компанией по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-50-41», — заявил генеральный директор СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.