Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Ozon.ru совместно с Mybill запускает платформу для создания программы лояльности

Онлайн-мегамаркет Ozon.ru совместно с компанией Mybill запускает платформу для бизнеса Loyalica, позволяющую создать программу лояльности для компаний всего за 3 дня. Как сообщили CNews в Ozon.ru, Loyalica представляет собой автоматизированный сервис для создания полноценного мотивационного портала с целью поощрения агентов по продажам, торговых точек, сотрудников и клиентов и предоставляется бесплатно.

Ozon.ru много лет работает на рынке b2b: реализует сертификаты, поддерживает призовые акции брендов, осуществляет индивидуальные интеграции мотивационных программ и многое другое. Один из флагманских проектов Ozon.ru в этом направлении — запущенный годом ранее проект для банка ВТБ24: программа «Коллекция», которая продолжает развиваться. В этой программе Ozon.ru является ключевым партнером по каталогу вознаграждений. Клиент может выбрать сам, какой приз ему нужен в качестве вознаграждения за активное использование карт ВТБ24. Похожий проект был реализован и для компании Danone. В обоих случаях созданы программы лояльности для клиентов, которые могут тратить свои накопленные баллы на сайтах с подарками, ассортимент и доставка обеспечиваются Ozon.ru. Мировым аналогом можно назвать программу сети магазинов бытовой электроники Best Buy, созданную специально для Citigroup.

Новым витком b2b-направления Ozon.ru стала платформа Loyalica, которой могут воспользоваться компании уже из любого сегмента бизнеса. В результате работы с платформой компания-клиент получает каталог из 3 млн товаров с доставкой по всей России, систему управления каталогом, сбора и анализа данных, а также ключ к управлению жизненным циклом клиента.

«Программа лояльности помогает компаниям улучшить отношения с клиентом или сотрудником, сделать их долговременными. Никогда ранее данный процесс не был таким легким, быстрым и, главное, не требующим инвестиций. Мы планируем, что заказы, привлеченные от клиентов программ лояльности, созданных в рамках Loyalica, в пятилетний срок могут достигнуть 10% от оборота Ozon.ru», — прокомментировал запуск платформы Алексей Даньшин, руководитель b2b-продаж Ozon.ru.

«Мой опыт работы в розничном бизнесе показал, что полноценная программа лояльности — это огромные усилия. Я особенно рад предоставить предпринимателям и компаниям возможность без инвестиций и практически без усилий предложить своим клиентам бонусную программу с широким ассортиментом подарков, в который входит все, что продает Ozon.ru, — заявил Юрий Авинов, генеральный директор Mybill. — Мы разработали Loyalica так, чтобы программа начинала работать быстро и выглядела профессионально. Мы рады, что проект запускается именно сейчас, ведь он более чем на 45% увеличивает вероятность “повторной покупки”, а в этом году борьба за клиента, вероятно, усилится».

Татьяна Короткова