«Домашние деньги» запустили финтех-проект DDOnline
Компания «Домашние деньги», игрок российского рынка микрофинансирования, объявила о запуске международного финтех-проекта DDOnline. Цель проекта — предоставление краткосрочных займов (PDL) полностью в режиме онлайн по всей России, сообщили CNews в «Домашних деньгах».
«Потенциал рынка онлайн PDL в 15 раз превышает текущие показатели. За 2015 год рынок вырос более чем в 2 раза, и мы видим для нас большой потенциал развития, — заявил Андрей Бахвалов, главный исполнительный директор компании «Домашние деньги». — За счет опыта, накопленной базы, а также новейших ИТ компания планирует занять более 20% рынка онлайн PDL».
По словам представителей компании, драйверами роста онлайн-PDL является низкое проникновение банковских услуг на фоне замедления темпов роста банковского кредитования. База клиентов позволит «Домашним деньгам» быстрее привлекать клиентов, а также снизить риски.
Кредит можно оформить на сайте компании, а также с мобильного телефона. Среднее время оформления и принятия решения по выдаче займа составит не более 10 минут. Максимальная сумма — 15 тыс. рублей для нового клиента и 30 тыс. рублей для существующего. При этом клиент сам выбирает удобный для него канал получения денег — банковский счет, карту, электронный кошелек или платежную систему. Зачисление средств происходит в течение одной минуты.
Процесс выдачи и сбора денежных средств полностью происходит при помощи смартфона, что позволяет оптимизировать работу компании. В «Домашних деньгах» разработано и внедрено семейство приложений — Digital Cash, Digital Cash Clients и Digital Cash Everyone — для агентов, заемщиков компании и для желающих стать партнером компании.
«Выход в сегмент онлайн — это логичный и стратегический шаг компании, планирующей активно развивать услуги в секторе микрофинансирования. “Домашние деньги” таким образом становятся практически универсальной микрофинансовой компанией с бизнесом по всей России», — добавил Андрей Бахвалов.
Компания планирует масштабировать бизнес в другие страны.