Разделы

Интернет Интернет-реклама

«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевиков

Сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов в сервисе по данным за май 2009 г.

В связи с глобальным снижением спроса в сегменте «Недвижимость», конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно здесь - рекламодатели назначали самые большие ставки за слова «Загородная недвижимость», «Купить квартиру новостройки Москва», «Коттеджи Подмосковья», а также «Коттеджный поселок» и «Недвижимость на море».

Следом идут «Услуги юридические», которые стабильно занимают высокие позиции в рейтинге активности с августа 2008 г.: самые высокие ставки наблюдались по ключевым словам «Ликвидация фирма», «Регистрация фирм» и «Регистрация некоммерческих организаций». Тройку лидеров замыкает «Безопасность. Также в рейтинг дорогих ключевых слов мая вошли сегменты «Услуги финансовые», «Услуги в Интернете», «Программное обеспечение», «Ремонт жилья, строительство» и «Авто».

Антон Труханов