Разделы

Интернет Интернет-реклама

AOL хочет стать лидером на рынке дисплейной рекламы

Новый исполнительный директор компании AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) заявил, что планирует сделать AOL лидером на рынке дисплейной онлайн-рекламы.

Как сообщает Wall Street Journal, Армстронг проведет встречу со своими сотрудниками в пятницу, 24 июля, на которой расскажет о ближайших планах компании.

Так, после отделения от Time Warner, AOL должна стать не только лидером в дисплейной рекламе, но также крупнейшим производителем цифрового контента, такого как веб-сайты и онлайн-видео. Кроме того, Тим Армстронг планирует создать новое бизнес-подразделение, в которое войдут стартапы и купленные AOL компании, такие как социальная сеть Bebo.

Антон Труханов