Разделы

Интернет Веб-сервисы

Startpack запустила рекомендательный сервис по облачным приложениям

Компания Startpack объявила о запуске рекомендательного онлайн-сервиса для подбора облачных продуктов по характеристикам и отзывам. Сервис получил название Startpack Market. Он призван помочь предпринимателям и деловым людям быстро находить полезные решения для бизнеса, сравнивать их между собой и сокращать расходы на использование программного обеспечения, сообщили CNews в Startpack.

Ключевые возможности системы — умный поиск, подбор продуктов по параметрам и сравнение их функций. В сервисе представлены подробные описания популярных отечественных и зарубежных облачных продуктов, их рейтинги на основе оценок пользователей, цены и при этом они распределены по направлениям деятельности.

По оценкам Startpack, не менее 45% российских компаний среднего и малого бизнеса используют облачные решения в своей работе. С появлением подобного справочника бизнесмены получат возможность оперативно сравнивать облачные сервисы, находить аналоги и моментально получать обоснованное представление о необходимости внедрения того или иного продукта. При этом в компании уверены, что выбор сервиса для бизнеса может основываться не только на перечне возможностей, но и на личных вкусах и особенностях восприятия.

«Разработчики облачных сервисов стараются оптимизировать функциональность своих продуктов так, чтобы люди пользовались ими много и много лет. Но дело не только в тщательно подобранной функциональности, меняются сами люди. Сегодня личностное развитие стало обыденностью. Улучшая свою жизнь, мы периодически ищем новые более подходящие сервисы, отвечающие нашим новым задачам и образу жизни. По нашим наблюдениям, хотя бы раз в полгода каждый человек задумывается над тем, что пора попробовать что-то новое, но выбрать новый сервис непросто — предложений тысячи, описаний и тарифов ещё больше. Именно поэтому мы считаем, что настала пора появиться такому сервису», — считает директор Startpack Алексей Фёдоров.

На сегодняшний день Startpack Market включает подробные описания 546 облачных продуктов по 53 направлениям деятельности. Основной акцент в развитии компания планирует сделать на качестве интеллектуального поиска и актуальности представленных свойств сервисов.

Татьяна Короткова