|
|
СУИ - новое слово в расписании CIOЧем крупнее ИТ-инфраструктура предприятия, тем сложнее ею управлять. В число приоритетных задач систем управления инфраструктурой (СУИ) входит контроль работоспособности и производительности инфраструктуры предприятия, а также оптимальная организация работы персонала Cтраницы: предыдущая 1 2 ИТ-служба предприятия В наиболее общем определении ИТ предприятия — это совокупность всех программных и аппаратных средств, услуг, процессов и технологий, относящихся к ведению Несмотря на то, что внутри каждой из этих групп требования и задачи по обслуживанию довольно схожи, для сервера и ПК пользователя, например, они будут уже существенно различаться. Поэтому в большинстве случаев обслуживанием каждой инфраструктурной группы занимается выделенное подразделение внутри службы ИТ, выполняющее две функции — контроль безотказного функционирования всех компонентов ИТ-инфраструктуры и обеспечение ее адекватного развития. Структура систем управления Ввиду того, что первоочередной задачей Системы первой категории являются Структура системы управления инфраструктурой ИТ Источник: CNews Analytics Второй тип систем управления ориентирован на организацию работы персонала Назначение подобной системы можно проиллюстрировать на простом примере. От пользователя поступил сигнал о какой-либо неполадке, и требуется оперативно определить, чем она вызвана и на каком из участков Вне зависимости от категории в основе архитектуры систем управления лежат понятия сервера мониторинга и агентов. В качестве сервера мониторинга обычно используется компьютер с установленным специальным ПО для сбора и анализа информации о работе разных элементов, а также для выдачи управляющих команд по корректировке ситуации. Агентом называется программа, установленная на контролируемый объект. Как правило, агент формирует информацию для сервера мониторинга и выполняет его инструкции. При этом сервер мониторинга взаимодействует с агентом по определенным правилам. Сергей Сафонов
Cтраницы:
предыдущая
1
2
|